http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Строительные Подъемники > Строительный Подъемник
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Строительный Подъемник

Категория продукта Строительный Подъемник, мы специализированные производители из Китая, Строительный Подъемник, Подъем Здания Конструкции поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Строительный Материал Тали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Окунать Цинк Строительные Подъемники

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Случай Переклейки, Пластичный Случай

Способность поставки: 400/SET/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Окунать Цинк Строительные ПодъемникиОкунать Цинк Строительные Подъемники Описание Продукта Все наши машины имеют сертификат ISO, CE, одобренный SGS, 80% экспортируется в более чем 20 странах и зарабатывать Репутацию форме наших клиентов. Мы...
Китай Строительный Подъемник Поставщики

Эти лифты включают в себя широкий спектр продуктов, которые могут обеспечить доступ к середине поднимется до высотных высот и может носить в любом месте от нескольких сотен до нескольких тысяч фунтов. Лифты могут быть как просто как переносной ножничный подъемник или как подгоняно как встроенные монтаж талей.

1. Наша История:

Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.

Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

 

2. Наша Фабрика:

Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

                

3.Наш Продукт:

Наша продукция включает в себя следующее:

 

1, вспомогательное оборудование крана

2, электрическая лебедка

3, однобалочные краны

4, двойной кран-балки

5, мостового крана

6, Козловой кран

7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары

Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.

 

 

4.Применение Продукта:

Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

 

5.Наш Сертификат:

Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.

Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

 

6.Производственное Оборудование:

Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

 

7.Рынок Продукции:

Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.

8.Наше обслуживание:

Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Construction Hoist > Construction Elevator

Construction Elevator

Product categories of Construction Elevator, we are specialized manufacturers from China, Construction Elevator, Building Construction Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Building Material Hoists R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dipping Zinc Construction Hoist

Brand: OEM

Packaging: Plywood Case, Plastic Case

Supply Ability: 400/SET/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Dipping Zinc Construction HoistDipping Zinc Construction Hoists Product Description All our machines are ISO, CE, SGS approved, 80% are exported to over 20 countries and earn A reputation form our customers. We commit a good quality with exceptional...
China Construction Elevator of with CE
China Construction Elevator Suppliers

These elevators include a wide range of products that can provide access to mid-rise up to high-rise heights and can carry anywhere from a few hundred to several thousand pounds. The lifts can be as simple as a portable scissor lift or as customized as fitted scaffolding hoists.

1. Our History:

LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.

Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: Electric Hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:

LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:

Our Products includes the following:

1, Crane accessories

2, Electric hoist

3, Single - beam cranes

4, Double - beam cranes

5, Bridge Crane

6, Gantry Crane

7.Lifting equipment and accessories

We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

4.Product Application:

The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:

Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.

The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:

There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:

Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.

8.Our service:

Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.



Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier