http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Крана > Кран Управления
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кран Управления

Категория продукта Кран Управления, мы специализированные производители из Китая, Кран Управления, Пульт Дистанционного Управления Краном поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кран Пульт Дистанционного Управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Использование крана с дистанционным управлением

марка: Kuangyuan

Подробности Упаковки: Электрические детали упакованы высококачественным фанерным ящиком, чтобы уменьшить искажения при транспортировке.

Способность поставки: 100 Set/Sets per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE ISO CCS

F24-10S / D 433Mhz мостовой кран промышленный беспроводной пульт дистанционного управления Описание товара 1. Обладает более чем 10-летним опытом исследований и экспорта в отрасли радиоуправления. 2. Хороший контроль качества, все рабочие процессы...
Электро-гидравлические барабанные тормоза для кранов |

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет для экспорта

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Китай кран группа Лайт ко.ООО является лидером по поставкам погрузо-разгрузочные работы продуктов и услуг для машинного оборудования порта, крановые тормоза и обладает опытом и физических и интеллектуальных активов, чтобы быть комплексным...
Козловой кран пульт дистанционного управления

марка: Лайт

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

кран пульт дистанционного управления может использоваться для Сингл-крючок, один-скорость электрическая лебедка или Таль-Тип трафика и промышленное дистанционное управление с 8 контактами или меньше.Каждый радио система дистанционного управления...
кран радио пульт дистанционного управления

марка: Лайт

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Промышленный пульт дистанционного управления широко прикладной для поднимаясь оборудований, машинного оборудования конструкции, нагрузки груза/машин разгржать, системы водоснабжения, передачи данных, утюг-выплавки и стали изготавливания автомобиля,...
беспроводной пульт дистанционного управления для кран

марка: Лайт

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

кран управления система представляет собой универсальное решение для точной и надежной работы крана. Мостовой Кран пульт дистанционного управления системы является одним из наиболее широко используемых направлений промышленного мостового крана радио...
Беспроводной Пульт Дистанционного Управления Краном

марка: Лайт

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Беспроводной пульт дистанционного управления краном используются башенные краны, мостовые краны, бетононасосы, бетоносмесители, верфи и т. д., для промышленности, сельского хозяйства, очистки, дренажа и других отраслей промышленности. 1. Система...
Тормозной двигатель для крана запчасти

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет для экспорта

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Тормоза лебедки имеют решающее значение для успеха и эффективности многих промышленных операций и тормоза являются жизненно важным компонентом для функциональности и безопасности крана. На высокоскоростной стороне крана, гребной винт или магнитный...
Гребной винт эксплуатировать кран тормоза

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет для экспорта

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Электро-гидравлические дисковые тормоза передовые продукты с высокой производительностью и множеством функций.Они ремонт сег из-за advavance функций, применяемых на них, такие как механическая чистка балансирующий зазор и износ-само устройство...
Wireless industrial overhead crane remote control

марка: Kuangyuan

Подробности Упаковки: Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying.

Способность поставки: 100 Set/Sets per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE ISO CCS

Wireless industrial overhead crane remote control for Sale Specifications: Structure:
Промышленные Беспроводные Радио пульт дистанционного управления для мостового крана

марка: Лайт

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Способность поставки: 10,0000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Промышленные Беспроводные Радио пульт дистанционного управления для мостового крана Особенности: *6 Единой скорости кнопки +один "ЭМГС" кнопка+ начать + один переключатель * контрольные точки до 6 * С напряжение батареи прибор сигнала тревоги для...
Китай Кран Управления Поставщики
Один крюк электрического кабеля тали, монорельсы, одиночная электрическая лебедка скорости или электрический одиночный кран подъема скорости,

и использовано для промышленного дистанционного управления которые находятся под соединением 6

1. Наша История:

Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.

Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

 

2. Наша Фабрика:

Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

                

3.Наш Продукт:

Наша продукция включает в себя следующее:

 

1, вспомогательное оборудование крана

2, электрическая лебедка

3, однобалочные краны

4, двойной кран-балки

5, мостового крана

6, Козловой кран

7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары

Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.

 

 

4.Применение Продукта:

Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

 

5.Наш Сертификат:

Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.

Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

 

6.Производственное Оборудование:

Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

 

7.Рынок Продукции:

Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.

8.Наше обслуживание:

Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Crane Parts > Crane Controls

Crane Controls

Product categories of Crane Controls, we are specialized manufacturers from China, Crane Controls, Remote Control Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crane Remote Control R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electro-hydraulic drum brake for cranes |

Brand: Lite

Packaging: wooden package for export

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

China crane group Lite Co.,ltd is a leader in supplying material handling products and services for Port Machinery, Crane Brakes and possesses the expertise and physical and intellectual assets to be a full-service provider of industrial brake...
China Crane Controls of with CE
Remote control crane electric hoist supporting use

Brand: Kuangyuan

Packaging: Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying.

Supply Ability: 100 Set/Sets per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO CCS

F24-10S / D 433Mhz bridge crane industrial wireless remote control product description 1. Has more than 10 years of research and export experience in the radio remote control industry. 2. Good quality control, all work processes are in line with...
China Manufacturer of Remote Control Crane
gantry crane remote control

Brand: Lite

Packaging: carton package

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

crane remote controller can be used for Single-hook, single-speed electric hoist or hoist-type traffic and industrial remote control with 8 contacts or less.Each radio remote control system functions in all manner of operational conditions equipped...
Customized Crane Remote Control Made in China
crane radio remote control

Brand: Lite

Packaging: carton package

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Industrial remote control are widely applied for lifting equipments, construction machinery, cargo loading/unloading machines, water supply system, data transmission, the iron-smelting and steel making, the automobile manufacturing, papermaking and...
Professional Manufacturer of Hoist Control
wireless remote controller for crane

Brand: Lite

Packaging: carton package

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

crane control system is a one-stop solution for accurate and reliable crane operation. Overhead Crane Remote Control system is one of the most widely used areas of industrial overhead crane radio remote control systems. In particular, in metallurgy,...
China Supplier of Crane Controls
Overhead Crane Remote Control

Brand: Lite

Packaging: carton package

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Overhead Crane Remote Control are used for tower cranes, overhead cranes, concrete pumps, concrete mixers, shipyard, etc., for industrial, agricultural, clean, drainage and other industries. 1. Overhead Crane Remote Control system Overhead crane is...
Expert Manufacturer of Remote Control Crane
Brake Thruster for crane spare parts

Brand: Lite

Packaging: wooden package for export

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Hoist brakes are critical to the success and efficiency of many industrial operations and brakes are a vital component to the functionality and safety of the crane. On the high speed side of the crane, thruster or magnetic disc or drum brakes are...
Competitive Crane Remote Control China Manufacturer
Thruster Operated crane Brakes

Brand: Lite

Packaging: wooden package for export

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Electro-hydraulic Disc Brakes are advanced products with high performance and multiple functions.They are maintenance-friendy due to advavance functions applied on them such as automatic shoe clearance balancing and wear-self compensation...
High Quality Hoist Control China Manufacturer
Wireless industrial overhead crane remote control

Brand: Kuangyuan

Packaging: Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying.

Supply Ability: 100 Set/Sets per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE ISO CCS

Wireless industrial overhead crane remote control for Sale Specifications: Structure:
China Crane Controls Supplier
Industrial Wireless Radio Remote Control for Bridge Crane

Brand: Lite

Packaging: carton package

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Industrial Wireless Radio Remote Control for Bridge Crane Features: *6 Single speed push buttons +one EMGS button+ one START button + one SWITCH * control points up to 6 * With the battery voltage alarm device to cut off the circuit when voltage is...
China Factory of Remote Control Crane
China Crane Controls Suppliers
Single hook electric Cable Hoist, monorails, single speed Electric Hoist or electric single speed hoist crane,

and used for the industrial remote control which are under 6 connection

1. Our History:

LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.

Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:

LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:

Our Products includes the following:

1, Crane accessories

2, Electric hoist

3, Single - beam cranes

4, Double - beam cranes

5, Bridge Crane

6, Gantry Crane

7.Lifting equipment and accessories

We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

4.Product Application:

The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:

Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.

The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:

There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:

Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.

8.Our service:

Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.



Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier