Общайтесь с поставщика? поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Части Крана > Кран Управления > Тормозной двигатель для крана запчасти

PRODUCT CATEGORIES

Тормозной двигатель для крана запчасти

Тормозной двигатель для крана запчасти

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

    Модель: LT-B110

    сертификация: SGS, CE

    Состояние: новый

    Рабочий режим: непрерывный

    Монтаж: вертикальный

    Применение: Станок, Строительная техника

    Источник питания: Гидравлический

    Name: Electric Hydraulic Drum Brake

    Usage: Crane Spare Parts

    Voltage: 380V, 400V (440V, 460V)

    Power: AC 3phase 50(60) Hz

    Diameter Of Brake Wheel: E Wheel: 160-800mm

    Application: Winch, Gantry Crane, Overhead Crane

    Thrusters Type: Electric Hydraulic Thrusters

    Specifications: GB6334-86

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянный пакет для экспорта

    марка: Лайт

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Шаньдун,Китай

    Способность поставки: 10,0000 sets/month

    Сертификаты : SGS

    Порт: Qingdao Port

Описание продукта

Тормоза лебедки имеют решающее значение для успеха и эффективности многих промышленных операций и тормоза являются жизненно важным компонентом для функциональности и безопасности крана. На высокоскоростной стороне крана, гребной винт или магнитный диск или барабанные тормоза используются для дежурной службы. Суппорта дисковые тормоза используются для аварийного режима и на низкой скорости стороны крана, чтобы предотвратить нагрузку от падения в случае с вала поломка или выход из строя коробки передач.



Лебедка тормоза являются важнейшим элементом безопасности на мостовые краны. Разработанный, чтобы держать нагрузку, когда двигатель лебедки не работает, эти тормоза снижают риск падения груза, что может привести к травмам и повреждению имущества.

Китай облегченная Группа крана высокое качество мостовой Кран Электрический Гидровлический тормоз Барабанчика широко использована в грузоподъемных, транспортных, металлургии, шахт, портов и гражданского строительства, тормозные механизмы различных машин. Измерение связи и тормозного момента удовлетворения требования по JB/ZQ4388-1977. Технические условия отвечают JB6406.2-2006.

Основные Характеристики

1. Безопасной работы, тормоз плавно и высокая частота движения.
2. Отличное исполнение действий, хорошая производительность уплотнения и высокой степенью защиты от внешнего покрытия.
3. Накладки имели форму при помощи литья, которые легко и быстро заменить, и длинные руки услуги высокого использования.
4. Основной колебательный суставы имеют самосмазывания подшипника и точку заливной горловины для масла. Передача тормоза рама является эффективным. Действие чувствительной и надежный. Срок службы длиннь.
5. Использовать метод Insert между тормозными накладками и тормозные колодки, это более безопасно и легко менять тормозные накладки.
6. Реализовать некоторые дополнительные функции путем добавления дополнительных устройств


Инструкция по применению:
  • Электрогидравлические барабанные тормоза могут быть использованы исключительно механизмы forvarious замедления и остановки/торможения различных лифт,пояса транспортных, портовых, металлургической и строительной техники.

hoist-crane-brakes

Crane brakes

Industrial Braking Systems


Китай облегченная группа была основана в начале 1960-х годов и известный производитель кранов в Китае. Мы занимаемся производством оборудования уже более 40 лет насчитывается более 3000 сотрудников в нашей компании, с более чем 480 старших техников и управления персоналом. Оккупация площадь составляет 880000 квадратных метров и производство более чем 1000 комплектов. Наша компания является крупномасштабное машинное производство предприятия с участием механического (электрического) исследования, разработка, проектирование, производство, продажа, монтаж, сервисное обслуживание, импорт и экспорт.

Разнообразие машин производятся нами, такие как электрические тали и однобалочных кранов до 20 тонн, крана на козлах и надземного мостового крана с грузоподъемностью до 600Ton, портальный кран мощностью до 80ton бака, затяжелитель корабля, корабль разгрузчик, установленный рельсом кран контейнера и так далее. Наши продукты широко использованы в индустрии машинного оборудования, металлургии, электроэнергии, химической, военной, железной дороги, conservancy воды, судостроение, портовое и склад. Наша продукция широко приняты клиентами из Китая, Индии, Сингапура, Вьетнама, Конго, Южной Африки, России, Испании, Кореи, Японии и других стран. Четыре комплекта 240T грузоподъемность судостроительные козловые краны заказу испанской поддержки получили сертификат CE в 2007 году и завоевала положительные оценки для китайской обрабатывающей промышленности. Восемь судостроительные козловые краны были заказаны Цудзи в 2008 году и создала прочную базу для экспорта на рынки развитых стран.

Группа Продуктов : Части Крана > Кран Управления

Отправить Запрос

Devin

Mr. Devin

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2886996

Fax:

Мобильный Телефон:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :development area , Jining, Shandong

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Crane Parts > Crane Controls > Brake Thruster for crane spare parts

Brake Thruster for crane spare parts

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Model No.: LT-B110

Certification: SGS, CE

Condition: New

Working Mode: Continuous

Installation: Vertical

Usage: Machine Tool, Construction Machinery, Crane Spare Parts

Power Source: Hydraulic

Name: Electric Hydraulic Drum Brake

Voltage: 380V, 400V (440V, 460V)

Power: AC 3phase 50(60) Hz

Diameter Of Brake Wheel: E Wheel: 160-800mm

Application: Winch, Gantry Crane, Overhead Crane

Thrusters Type: Electric Hydraulic Thrusters

Specifications: GB6334-86

Additional Info

Packaging: wooden package for export

Brand: Lite

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: shandong,China

Supply Ability: 10,0000 sets/month

Certificate: SGS

Port: Qingdao Port

Product Description

Hoist brakes are critical to the success and efficiency of many industrial operations and brakes are a vital component to the functionality and safety of the crane. On the high speed side of the crane, thruster or magnetic disc or drum brakes are used for service duty. Caliper Disc brakes are used for emergency duty and are on the low-speed side of the crane to prevent a load from falling in the event of s shaft breaking or transmission failure.



Hoist brakes are an essential safety feature of overhead cranes. Designed to hold a load when the hoist motor is not running, these brakes reduce the risk of falling loads that could result in injury and property damage.

China Lite Crane Group High Quality Overhead Crane Electric Hydraulic Drum Brake is widely used in the hoisting, transportation, metallurgy, mines, ports, and civil construction as brake gears of various machines. The connection dimension and brake torque meet the requirement of JB/ZQ4388-1977. Technical conditions meet JB6406.2-2006.

Main Features

1. Safe performance, Brake smoothly and High frequency movement.
2. Excellent action performance, good seal performance and high protection class of outer covering.
3. The linings have taken form by means of die casting, which are easy and quick to replace, and have long service hand high-usage.
4. The main oscillating joints have the self-lubrication bearing and oil filler point. The transmission of brake frame is efficient. The action is sensitive and reliable. The service life is long.
5. Use insert method between brake lining and brake shoes, It is more safe and easy to change brake lining.
6. Realize some additional functions by adding additional device


Application instructions:
  • Electro-hydraulic drum brakes can be exclusively used forvarious mechanisms deceleration and stop/braking of various lift,belt transport, port handling, metallurgical and building machinery.

hoist-crane-brakes

Crane brakes

Industrial Braking Systems


China Lite Group has been founded since early 1960s and is a well known crane manufacturer in China. We have been producing equipments for over 40 years There are over 3000 employees in our company, with over 480 senior technicians and management personnel. Occupation area is 880,000 square meter and manufacture facility is more than 1000 sets. Our company is a large-scale machinery manufacture enterprise involving mechanical (electrical) research, development, design, production, sales, installation, service, import and export.

A variety of machinery are produced by us such as Electric Hoist and Single Girder Crane up to 20 Ton, Gantry Crane and Overhead Bridge Crane with capacity up to 600Ton, portal crane with capacity up to 80Ton, ship loader, ship unloader, rail mounted container crane and so on. Our products have been widely used in industry of machinery, metallurgy, electric power, chemical, military, railroad, water conservancy, shipbuilding, port, and storehouse. Our products are popularly accepted by our customers of China, India, Singapore, Viet Nam, Congo, South Africa, Russia, Spain, Korea, Japan and other countries. Four sets of 240T lifting capacity shipbuilding gantry cranes ordered by Spanish customer have obtained CE certification in 2007 and has won positive appraises for Chinese manufacturing industry. Eight shipbuilding gantry cranes have been ordered by Tsuji in 2008 and established solid base for exporting to market in developed country.

Looking for ideal Hoist Crane Brakes Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electric Hydraulic Brake are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hydraulic Drum Brake. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane Parts > Crane Controls

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier