http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Крана > Экипаж Конца Крана
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Экипаж Конца Крана

Категория продукта Экипаж Конца Крана, мы специализированные производители из Китая, Экипаж Конца Крана, Однопутная Вагонетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной Балки Ходовых Тележек Крана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Концевые каретки для крана

марка: OEM

Подробности Упаковки: Фанерный кейс, пластиковый кейс

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE GS SGS ISO

Модель: EC001-LT

Описание товара Концевые тележки однопутные Power Trolley (T-1.8-180) Модель: Т-1.8-180 Длина (м): 1,8 Орбита (кг): 12 Диаметр шестерни: 180 Снаряжение: M4 Спецификация конца перевозки: Model Length(m) Power(kw) Orit(kg) Gear diameter(Φ) Output gear...
Китай Экипаж Конца Крана Поставщики
1. Соответствующие тележки в системе с независимыми приводами.

2. Структуры, состоящей из колеи, боковые дорожки для горизонтального перемещения, сменные, а также другие разделы, чтобы сформировать 3D-сети для перемещения материала.

3. Механизм множественного контроля, возможность контроля centrlized, рассеянные контроль, или распространяются меры контроля, и тележки могут perforn подготовка к использованию полностью автоматической операции по заданной программе.

4. Система случайных поставку материалов для случайных приложений для случайных осложнений характерных адрес код сервиса possitios хотя тележки, на них напрямую реш станциях, где транспортное средство необходимо для подачи материала.

5. Сортируя и распределяя система для переноски тележки для установки адреса значение станций на земле согласно задаются адреса кодов осуществляется с помощью различных видов перевозимых грузов, способен добиться автоматической сортировки и распределения операций и так далее
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Crane Parts > Crane End Carriage

Crane End Carriage

Product categories of Crane End Carriage, we are specialized manufacturers from China, Crane End Carriage, Single-Track Trolley suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Girder Crane End Carriages R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
End Carriages for Crane

Brand: OEM

Packaging: Plywood Case, Plastic Case

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE GS SGS ISO

Model No.: EC001-LT

Product Description End carriages Single-track Power Trolley (T-1.8-180) Model: T-1.8-180 Length(m): 1.8 Orbit (kg): 12 Gear diameter: 180 Out gear: M4 End Carriage Specification: Model Length(m) Power(kw) Orit(kg) Gear diameter(Φ) Output gear...
China Crane End Carriage of with CE
China Crane End Carriage Suppliers
1. Respective dollies in the system are independently driven.

2. A structure composed of track, side track for horizontal movement, turnplate, and other sections, to form a 3D network for material conveyance.

3. Multiple control mechanism, able for centrlized control, scattered control, or distributed control measures, and the dollies are able to perforn fullautomatic operations according to the set program.

4. Random material supply system for random applications for random complication of characteristic address code of service possitios though dollies, for them to directly resch the stations where vehicles are requested for material supply.

5. Sorting and distributing system for carrying dollies to set address reading stations on the ground according to the charateristic address codes carried by different types of carried cargos, able to acheive automatic sorting and distributing operations and so on
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier