http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран > Трос Рейку Контейнер Козловой Кран

Трос Рейку Контейнер Козловой Кран

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: rcm50-LT

сертификация: SGS, CE, Другие

Состояние: новый

Максимальная грузоподъемность: 50-100t

Максимальная высота подъема: 30-40 м

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Тип: Контейнерный козловой кран

Форма основной балки: Двойная балка

Name: RMG Container Crane

Max Lifting Height: 10M-30M

Span: 35m

Type: Double Beam Heavey Duty Crane

Lifting Speed: 20m/min

Lifting Mechanism: Wire Rope Electric Hoist

Power Source: 3 Phase 380V 50hz

Control Method: Remote Control Press Button Control

Working Grade: M3

Additional Info

Подробности Упаковки: Контейнер

марка: Лайт

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Шаньдун,Китай

Способность поставки: 100 sets/year

Сертификаты : CE

Порт: Qingdao Port,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Трос Рейку Контейнер Козловой Кран

Тип Слинга: Веревочка Провода
Источник Питания: Электрический
Аттестация: ISO9001: 2000, се, Фэм/JIS в
Главным Образом Форма Прогона: Двухбалочный
Moving Тип: Орбитально
Состояние: Новый
Наша продукция включает в себя следующее:
1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.
Рельсовые козловые краны (РМГ) являются специализированными дворе контейнерных перегрузочных машин. Газа rmg перемещается по рельсам, поднимать и укладывать 20, 40 и других ISO-контейнеров на дворовой территории контейнерного терминала. Контейнер islifteby разбрасыватель присоединен к кабелям.

Железнодорожные краны выпускаются в различных моделях с различными пролетами и свесы.
Козлового крана может быть однобалочным или двухбалочным зависит от мощности и обязанности мостового крана.На мосту козлового крана установлена на четырех опорах и столбах крепятся с конца вагонов, которые движутся с моста на железной дороге.Рельс устанавливается на уровне пола. Электропитание может быть однофазным или 3 этапа в зависимости от применения крана. Электрическая система состоит из барабана и сматывания кабеля системы Фестона, прикрепленной к мосту.Мы имеем различные емкости портальных кранов колеблется от 500 кг до 100000 кг с различными мостового крана обязанности


Преимущества

1)высшее крюк подъемника, поскольку крюк может быть подтянут между главными балками.
2)крайне жесткой коробчатой балки конструкция и прочная вагонетка конструкции хорошо подходят для тяжелых приложений-служб.
3)экономичный погрузо-разгрузочные работы в те области, где надземный кран система не легко доступны
4)безопасный и эффективный
5)простота установки и обслуживания


Спецификации

    container gantry crane              

Span(rail to rail center)

6~data required

Cantilevers

According to your demand, but not more than 1/3 of span

Lifting height

6m, 9m, 12m or As required

Capacity

3t, 5t

10t

15t, 16t

20t, 25t

30t, 32t

Lifting speed(m/min)

8, 8/0.8

7/0.7

3.5,

4, 4/0.4

3, 3/0.3

3.5/0.35

Cross travelling speed(m/min)

10 or 20

10 or 20

10 or 20

10 or 20

10 or 20

Long travelling speed(m/min)

20, 30

20, 30

20, 30

20, 30

20, 30

Duty Class

A3/A4

Power source

380V, 50HZ, 3 phase (or other standard)

Control model

Pendant handle/ Cabin / Remote control



100mt crane

20m crane

railway crane

more cranes

1. Наша История:
Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.
Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

2. Наша Фабрика:
Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

3.Наш Продукт:
Наша продукция включает в себя следующее:

1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.


4.Применение Продукта:
Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

5.Наш Сертификат:
Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.
Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

6.Производственное Оборудование:
Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

7.Рынок Продукции:
Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.
8.Наше обслуживание:
Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.


Группа Продуктов : Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Gantry Crane > Double Girder Gantry Crane > Wire Rope Rail Mounted Container Gantry Crane

Wire Rope Rail Mounted Container Gantry Crane

Wire Rope Rail Mounted Container Gantry Crane

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: rcm50-LT

    Certification: SGS, CE, Other

    Condition: New

    Maximum Lifting Weight: 50-100t

    Maximum Lifting Height: 30-40m

    Operation Form: Air Operation+Ground Operation

    Type: Container Gantry Crane, Double Beam Heavey Duty Crane

    Main Girder Form: Double Girder

    Name: RMG Container Crane

    Max Lifting Height: 10M-30M

    Span: 35m

    Lifting Speed: 20m/min

    Lifting Mechanism: Wire Rope Electric Hoist

    Power Source: 3 Phase 380V 50hz

    Control Method: Remote Control Press Button Control

    Working Grade: M3

Additional Info

    Packaging: Container

    Brand: Lite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: shandong,China

    Supply Ability: 100 sets/year

    Certificate: CE

    Port: Qingdao Port,Shanghai,Ningbo

Product Description

Wire Rope Rail Mounted Container Gantry Crane

Sling Type: Wire Rope
Power Source: Electric
Certification: ISO9001: 2000, CE, Fem/JIS
Main Girder Form: Double Girder
Moving Type: Orbital
Condition: New
Our Products includes the following:
1, Crane accessories
2, Electric Hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge Crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.
Rail-mounted gantry cranes (RMG) are specialized yard container handling machines. An RMG travels on rails to lift and stack 20, 40 and other iso containers in the yard area of the container terminal. The container islifteby a spreader attached to cables.

Rail mounted cranes come in a variety of models with different spans and overhangs.
The Gantry Crane may be single girder or double girder depends upon the capacity and duty of the Overhead Crane.The bridge of gantry overhead crane installed on its four pillars and the pillars are attached with the end carriages that move with the bridge on the rail.The rail is fitted on the floor level. The power supply may be single phase or 3 phase depending upon the duty of the crane. The electrical system consists of cable reeling drum and Festoon system attached to the bridge.We have different capacities of gantry overhead cranes ranges from 500 kg to 100000 kg with different overhead crane duties


Advantages

1)Higher hook lift, since the hook can be pulled up between the main girders.
2)Extremely rigid box girder construction and durable trolley design are well suited for heavy service applications.
3)Economical material handling in those area where overhead crane system is not easily available
4)Safe and efficient
5)Easy installation and maintenance


Specifications

container gantry crane

Span(rail to rail center)

6~data required

Cantilevers

According to your demand, but not more than 1/3 of span

Lifting height

6m, 9m, 12m or As required

Capacity

3t, 5t

10t

15t, 16t

20t, 25t

30t, 32t

Lifting speed(m/min)

8, 8/0.8

7/0.7

3.5,

4, 4/0.4

3, 3/0.3

3.5/0.35

Cross travelling speed(m/min)

10 or 20

10 or 20

10 or 20

10 or 20

10 or 20

Long travelling speed(m/min)

20, 30

20, 30

20, 30

20, 30

20, 30

Duty Class

A3/A4

Power source

380V, 50HZ, 3 phase (or other standard)

Control model

Pendant handle/ Cabin / Remote control



100mt crane

20m crane

railway crane

more cranes

1. Our History:
LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.
Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:
LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:
Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.


4.Product Application:
The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:
Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.
The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:
There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:
Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.
8.Our service:
Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.


Looking for ideal Rail Mounted Container Gantry Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rail Mounted Gantry Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rail Mounted Container Gantry Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Double Girder Gantry Crane

Send Inquiry

Devin

Mr. Devin

Email:

lite@cranelt.com

Send Inquiry

Tel:86-537-2886996

Fax:

Mobile Phone:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Email:lite@cranelt.com

Address:development area , Jining, Shandong