http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран > Общего Назначения Двухбалочный Козловой Кран

Общего Назначения Двухбалочный Козловой Кран

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MG10/600T

сертификация: SGS, CE, Другие

Состояние: новый

Максимальная грузоподъемность: 50-100t

Максимальная высота подъема: 30-40 м

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Тип: Контейнерный козловой кран

Форма основной балки: Двойная балка

Name: MG Double Girder Gantry Crane

Max Lifting Height: 10M-30M

Span: 35m

Type: Double Beam Heavey Duty Crane

Lifting Speed: 20m/min

Lifting Mechanism: Wire Rope Electric Hoist

Power Source: 3 Phase 380V 50hz

Control Method: Remote Control Press Button Control

Working Grade: M3

Additional Info

Подробности Упаковки: Контейнер

марка: Лайт

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Шаньдун,Китай

Способность поставки: 100 sets/year

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 8501200000

Порт: Qingdao Port,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Общего Назначения Двухбалочный Козловой Кран

1. Двойной гилдер Козловой кран с крюком подстраивается под открытое хранение, Stock земле, грузовой станции, порта и пристани для загрузки и перемещения. Он может использовать различные специальные Крючки для того чтобы работать.
2. Кран состоит из пролетного строения крана, механизма перемещения крана, вагонетки и электрического оборудования. Структура пяди крана адаптируется поле Тип двойной структуры заварки прогона, а механизм перемещения крана адаптируется на отдельном диске С все механизм работают в операционных жилья. Все меры предосторожности, как ветер сигнализация, сломан вал, защиты от опрокидывания и другие, все находятся в боевой готовности.
3. Виде электрической кондукции крана может быть решен в кабеля и проводника вагонетки. Пользователи могут выбрать одну форму и вагонетки проводника с учетом данных на рис.
4. В нормальном состоянии температура крана от 25 до 40 градусов по Цельсию, а средняя температура в течение 24 часов должен быть не менее 35 градусов по Цельсию. Его следует установить в месте, где высота меньше 2000 м, Если высота составляет более 1000 м, емкость-матер должны быть проверены.
Основной Список Параметров
Кран механизм передвижения скорость передвижения(м/мин) 20 30 45 60
Соотношение 58.95 39.42 26.51 19.44
Двигатель Тип конуса короткозамкнутым конусная короткозамкнутым
Мощность(кВт) 0.8*2, 1.5*2, 2.2*2 1.5*2, 2.1*2
Роторная скорость(R/мин) 1380 1350
Тали механизм подъема и механизм передвижения тележки
Скорость подъема(м/мин) 8/0.8, 7/0.7, 3.5/0.35 8, 7, 3.5
Пролет(м) 7.5-28.5 или назначенные
Поднимаясь Емкость(T) 1-32
Высота подъема(м) 6, 9, 12, 18, 24, 30
Перемещая скорость(м/мин) 20, 30
Мотор конусной короткозамкнутым
Работы Обязанности Промежуточными Йк=25%
Электропитание 380В 50Гц 3ф
Диаметр Колеса Φ270, Φ400
Тропа Ширина 37-70

Наша продукция включает в себя следующее:
1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.
General Purpose Double Girder Gantry Crane PARTS


10-600TGeneral Purpose Double Girder Gantry Crane

heavy lifting machinery


1. Наша История:
Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.
Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

2. Наша Фабрика:
Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

3.Наш Продукт:
Наша продукция включает в себя следующее:

1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.


4.Применение Продукта:
Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

5.Наш Сертификат:
Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.
Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

6.Производственное Оборудование:
Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

7.Рынок Продукции:
Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.
8.Наше обслуживание:
Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.
Lite Crane Factory Show

Группа Продуктов : Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Gantry Crane > Double Girder Gantry Crane > General Purpose Double Girder Gantry Crane

General Purpose Double Girder Gantry Crane

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MG10/600T

Certification: SGS, CE, Other

Condition: New

Maximum Lifting Weight: 50-100t

Maximum Lifting Height: 30-40m

Operation Form: Air Operation+Ground Operation

Type: Container Gantry Crane, Double Beam Heavey Duty Crane

Main Girder Form: Double Girder

Name: MG Double Girder Gantry Crane

Max Lifting Height: 10M-30M

Span: 35m

Lifting Speed: 20m/min

Lifting Mechanism: Wire Rope Electric Hoist

Power Source: 3 Phase 380V 50hz

Control Method: Remote Control Press Button Control

Working Grade: M3

Additional Info

Packaging: Container

Brand: Lite

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: shandong,China

Supply Ability: 100 sets/year

Certificate: CE

HS Code: 8501200000

Port: Qingdao Port,Shanghai,Ningbo

Product Description

General Purpose double girder gantry crane

1. The double gilder Gantry Crane with hook adapts to open storage, stock ground, railway freight station, port and pier to load and move. It can use various special hooks to operate.
2. The crane consists of crane span structure, crane travel mechanism, trolley and electrical equipment. The crane span structure adapts the box type double girder welding structure while the crane travel mechanism adapts the separate drive with all the mechanism are operated in operating housing. All the safety precautions like wind alarm, broken shaft, rollover protection and others are all in readiness.
3. The electric conduction form of crane can be decided into cable and trolley conductor. The users can choose one form and the trolley conductor subject to data in the figure.
4. The normal ambient temperature condition of crane is between 25 to 40 degree centigrade and the average temperature in 24 hours must less than 35 degree centigrade. It should install in the place where the height is less than 2000 meters and if the height is more than 1000 meters, the mater capacity should be checked.
Main Parameters List
Crane Traveling Mechanism Traveling Speed(m/min) 20 30 45 60
Ratio 58.95 39.42 26.51 19.44
Motor Type Cone Squirrel-cage Cone Squirrel-cage
Power(kw) 0.8*2, 1.5*2, 2.2*2 1.5*2, 2.1*2
Rotary Speed(r/min) 1380 1350
Hoist Lifting Mechanism and Traveling Mechanism Trolly
Lifting Speed(m/min) 8/0.8, 7/0.7, 3.5/0.35 8, 7, 3.5
Span(m) 7.5-28.5 or assigned
Lifting Capacity(t) 1-32
Lifting Height(m) 6, 9, 12, 18, 24, 30
Traveling Speed(m/min) 20, 30
Motor Cone Squirrel-cage
Work Duty Intermediate Jc=25%
Power Supply 380V 50HZ 3P
Wheel Diameter Φ270, Φ400
Trail Width 37-70

Our Products includes the following:
1, Crane accessories
2, Electric Hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge Crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.
General Purpose Double Girder Gantry Crane PARTS


10-600TGeneral Purpose Double Girder Gantry Crane

heavy lifting machinery


1. Our History:
LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.
Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:
LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:
Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.


4.Product Application:
The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:
Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.
The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:
There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:
Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.
8.Our service:
Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.
Lite Crane Factory Show

Looking for ideal Electric Winch Trolley Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the General Purpose Double Girder Gantry Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 10-600T Double Girder Gantry Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Double Girder Gantry Crane

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier