Общайтесь с поставщика? поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран > Краны для земляных работ

PRODUCT CATEGORIES

Базовая информация

    Модель: MGGantry crane

Описание продукта

Согласно структуре рамы, он разделен на козловые краны и консольный кран-кран.
Козловой кран
1. Полный козловой кран: основной луч не имеет выступов, а тележка выполняется в пределах основного пролета.
2. Полудверный кран: высота ног различна, что можно определить в соответствии с требованиями гражданского строительства участка.
Консольный козловой кран
1. Двойной консольный кран-кран: наиболее распространенный тип конструкции, структурная сила и эффективное использование площади площадки являются разумными.
2. Один консольный кран-кран: этот тип конструкции часто выбирается из-за ограничений по месту.
Во-вторых, согласно форме основного луча
Одиночный козловой кран
Единственный главный козловой кран имеет простую конструкцию, удобное изготовление и установку, а также собственное малое качество, а основной луч в основном представляет собой сдвоенную коробчатую структуру рамы. По сравнению с козловыми кранами с двойными балками общая жесткость слабее. Поэтому, когда подъемный вес Q ≤ 50 т и пролет S ≤ 35 м, эта форма может быть использована. Козловой кран однобалочный имеет два типа L-образных и C-образных ног. L-тип прост в изготовлении и установке, и сила хороша, а его собственное качество невелико. Однако пространство для подъема груза через ножки относительно невелико. С-образные ножки сделаны наклонными или изогнутыми, с целью иметь широкое боковое пространство для того, чтобы товары проходили плавно через ноги.
2. Двойной козловой кран
Козловой кран с двойной главной балкой имеет прочную несущую способность, большой пролет, хорошую общую стабильность и много разновидностей, но его собственное качество больше, чем у одной основной балки с одинаковым грузоподъемностью, а стоимость также выше. В соответствии с основной структурой луча его можно разделить на два типа: коробчатый балок и ферму. В настоящее время обычно используется коробчатая структура.
В-третьих, согласно структуре основного луча
Балка фермы
Конструктивная форма, свариваемая угловой сталью или I-образной балкой, имеет преимущества низкой стоимости, малой массы и хорошей устойчивости к ветру. Однако из-за множества точек сварки и дефектов самой фермы балка фермы также имеет большое отклонение, низкую жесткость, относительно низкую надежность и частые дефекты, такие как паяные соединения. Применимо к сайтам с более низкими требованиями безопасности и меньшей грузоподъемностью.
2. Бочкообразная балка
Стальная пластина сваривается в коробчатую конструкцию, которая имеет характеристики высокой безопасности и высокой жесткости. Он обычно используется для козловых кранов с большой тоннажем и большой тоннажем. Как показано на рисунке справа MGhz1200, грузоподъемность составляет 1200 тонн, что является самым крупным козловым краном в Китае. Основная фара принимает структуру балочной балки. Коробчатая балка также имеет недостатки высокой стоимости, самоценности и плохой ветрозащиты.
3. Сотовый пучок
Обычно называемый «равнобедренным треугольным сотовым лучом», торцевая поверхность основного луча треугольная, с обеих сторон имеются сотовые отверстия на наклонном животе, а на верхней и нижней частях расположены аккорды. Сотовый луч поглощает характеристики балки фермы и коробчатой ​​балки и имеет большую жесткость, меньшее отклонение и более высокую надежность, чем балка фермы. Однако из-за использования сварки стальных пластин вес и стоимость немного выше, чем балка фермы. Подходит для мест или балок, которые часто используются или тяжелы. Поскольку этот тип пучка является запатентованным продуктом

Группа Продуктов : Козловой Кран > Двухбалочный Козловой Кран

Отправить Запрос

Devin

Mr. Devin

Электронная Почта:

lite@cranelt.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2886996

Fax:

Мобильный Телефон:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lite@cranelt.com

Адрес Компании :development area , Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Gantry Crane > Double Girder Gantry Crane > Rare earth mining crane

Basic Info

    Model No.: MGGantry crane

Product Description

According to the frame structure, it is divided into Gantry Crane and cantilever gantry crane.
Gantry crane
1. Full gantry crane: The main beam has no overhang and the trolley is carried out within the main span.
2. Half-door crane: The height of the legs is different, which can be determined according to the civil construction requirements of the site.
Cantilever gantry crane
1. Double cantilever gantry crane: The most common type of structure, the structural force and effective use of the site area are reasonable.
2. Single cantilever gantry crane: This type of construction is often chosen due to site constraints.
Second, according to the main beam form
Single main beam gantry crane
The single main beam gantry crane has a simple structure, convenient manufacturing and installation, and its own small quality, and the main beam is mostly a derailed box-shaped frame structure. Compared to double girder gantry cranes, the overall stiffness is weaker. Therefore, when the lifting weight Q ≤ 50 t and the span S ≤ 35 m, this form can be employed. The single main girder gantry crane has two types of L-shaped and C-shaped legs. The L-type is easy to manufacture and install, and the force is good, and its own quality is small. However, the space for lifting cargo through the legs is relatively small. The C-shaped legs are made to be inclined or curved, with the purpose of having a large lateral space for the goods to pass smoothly through the legs.
2. Double main beam gantry crane
The double main girder gantry crane has strong bearing capacity, large span, good overall stability and many varieties, but its own quality is larger than that of the single main girder with the same lifting weight, and the cost is also higher. According to the main beam structure, it can be divided into two types: box beam and truss. At present, a box-shaped structure is generally used.
Third, according to the main beam structure
Truss beam
The structural form welded by angle steel or I-beam has the advantages of low cost, light weight and good wind resistance. However, due to the many welding points and the defects of the truss itself, the truss beam also has large deflection, low rigidity, relatively low reliability, and frequent defects such as solder joints. Applicable to sites with lower safety requirements and smaller lifting capacity.
2. Box girder
The steel plate is welded into a box structure, which has the characteristics of high safety and high rigidity. It is generally used for gantry cranes with large tonnage and large tonnage. As shown in the right picture MGhz1200, the lifting capacity is 1200 tons, which is the largest gantry crane in China. The main beam adopts box girder structure. Box girder also has the disadvantages of high cost, self-importance and poor wind resistance.
3. Honeycomb beam
Generally referred to as "isosceles triangular honeycomb beam", the end face of the main beam is triangular, there are honeycomb holes on the inclined belly on both sides, and there are chords on the upper and lower parts. The honeycomb beam absorbs the characteristics of the truss beam and the box girder, and has greater rigidity, smaller deflection and higher reliability than the truss beam. However, due to the use of steel plate welding, the weight and cost are slightly higher than the truss beam. Suitable for venues or beams that are frequently used or heavy. Because this beam type is a patented product

Looking for ideal 120t Double Main Beam Gantry Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Material Handling Hoisting Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 38m Double Main Beam Gantry Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Double Girder Gantry Crane

Send Inquiry

Devin

Mr. Devin

Email:

lite@cranelt.com

Send Inquiry

Tel:86-537-2886996

Fax:

Mobile Phone:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Email:lite@cranelt.com

Address:development area , Jining, Shandong