http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Тали С Электрическим Приводом > Цепные Электрические Тали > Электрическая цепная лебедка с электрической монорельсовой тележкой

Электрическая цепная лебедка с электрической монорельсовой тележкой

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: LT-HE001

заявка: Двойной башенный кран, Козловой кран, Мостовой кран, Башенный кран, Одиночный шлифовальный кран, Подъемная платформа, Маленький кран

Источник питания: электрический

Тип стропы: цепь

Скорость подъема: 2 ~ 8 м / мин

Максимальная высота подъема: > 20m

Цепные водопады: 1

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

цвет: синий

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная коробка или цветная коробка

производительность:  500sets/Year

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: ХЭНАНЬ, КИТАЙ

Способность поставки: 300SETS/DAY

Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Код ТН ВЭД: 8425110000

Порт: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Описание продукта


Электрическая лебедка 1 тонны, тип CD

Технические характеристики

Электрическая лебедка 1т
Подъемный вес (т) 1

Стандартная высота подъема (м) 8

Скорость подъема (м / мин) 8/3

Увеличение мощности двигателя (кВт) 1,5

Скорость (об / мин) 1440

Напряжение (В) 200-660

Частота (Гц) 50/60

Мощность главного двигателя (кВт) 1,5

Скорость (об / мин) 1440

Рабочая скорость (м / мин) 12

Испытательная нагрузка (т) 1,25

Вес (кг) 61


Details Chian Hoist



HOIST WORK SHOP


TEST&PACKING

Электрическая лебедка компактна
Основная информация
китайское имя
Электрическая лебедка
Иностранное имя
Электрическая лебедка
Обзор: Основная конструкция Установка и использование Условия эксплуатации канатный подъемник, характеристики продукта Параметры и модели Область применения: взрывозащищенная лебедка для лебедки Многофункциональный подъемный вес, как правило, составляет 0,25 ~ 80 тонн, высота подъема составляет 3 ~ 30 метров. Он состоит из электродвигателя, трансмиссионного механизма и барабана или звездочки. Канатная электрическая лебедка канатная электрическая лебедка делится на односкоростные и двухскоростные подъемы; миниатюрный электрический подъемник, лебедка и многофункциональный подъемник.
Редуктор, подъемный двигатель, ходовой двигатель, огнетушитель, кабельная направляющая, намоточное устройство, крюковое устройство, муфта, кабельный ввод тока и т. Д. Объединяют мощность и тормозное усилие.
Подъемный вес: 0.25т-80т
Высота подъема: 3 м-30 м
Рабочий уровень: М3, М4
Скорость движения: 20 (30) м / мин
Скорость подъема: 8 м / мин
Электрические тали обычно устанавливаются на однобалочных, мостовых, козловых и подвесных кранах. Небольшая модификация также может быть использована в качестве лебедки. Следовательно, это незаменимая машина для повышения производительности труда и улучшения условий труда.
Условия эксплуатации: температура окружающей среды: -20 ° C ~ + 40 ° C. Рабочая система: промежуточный JC25% редуктор конструкции электрической лебедки: трехступенчатый механизм с винтовой зубчатой ​​передачей с фиксированной осью, шестерня и вал редуктора из термически обработанной легированной стали, шкаф. Крышка изготовлена ​​из высококачественного чугуна, сборка герметична, а уплотнение хорошее. Редуктор является автономным компонентом и очень удобен для загрузки и выгрузки.
Блок управления: устройство, которое может отключить главную цепь в аварийной ситуации и имеет защиту от аварийного останова. Безопасная работа электрического подъемника обеспечена. Электрические компоненты имеют длительный срок службы и надежны в использовании.
Конический двигатель: в подъемном двигателе используется асинхронный двигатель с коническим тормозом с большим пусковым моментом без внешнего тормоза. Коэффициент продолжения нагрузки двигателя составляет 25%, двигатель изолирован классом B или классом F, а класс защиты двигателя - IP44 / IP54.
Мотор и барабан можно условно разделить на четыре типа в зависимости от их взаимного расположения. Прессованный стальной трос имеет большое тяговое усилие, красивое и быстрое, и обжим комплекта из стального троса можно завершить всего за несколько минут, что значительно снижает трудоемкость и повышает эффективность работы.
Электроподъемник, установленный на внешней стороне катушки, обладает преимуществами хорошей группировки, высокой степени обобщения, легкого изменения высоты подъема и удобной проверки устройства.
Широко используются электрические подъемники, но меньше специалистов, которые могут правильно эксплуатировать электрические подъемники. Рекомендуется узнать больше об электрических подъемниках и лучше использовать различные электрические подъемники в различных областях.

Используйте обслуживание
1. Электрическая лебедка, установленная после новой установки или после осмотра сноса, должна сначала пройти воздушные испытания несколько раз. Однако до завершения установки запрещается включать питание.
2. Перед обычным использованием необходимо провести испытание на статическую нагрузку с номинальной нагрузкой 125% и поднятием с земли примерно на 100 мм в течение 10 минут, чтобы проверить, нормально ли это.
3. Испытание на динамическую нагрузку основано на номинальной массе груза, повторном подъеме и проверке движения влево и вправо. После испытания проверьте механическую часть трансмиссии, исправна ли электрическая часть и соединительная часть.
4. При использовании категорически запрещается использование в недопустимой среде, а также в случае превышения номинальной нагрузки и номинального количества закрытий в час (120 раз).
5. Во время установки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания позиционер должен быть строго проверен на гибкость и надежность. Когда крюк поднимается до верхнего предельного положения, расстояние от корпуса крюка до корпуса барабана должно быть больше 50 мм (10 т, 16 т, 20 т должно быть больше 120 мм). Когда крюк опускается в нижнее предельное положение, должно быть обеспечено предохранительное кольцо троса на катушке, а эффективное предохранительное кольцо должно быть более 2 оборотов.
6. Не разрешается одновременно нажимать две кнопки фонарика, которые перемещают электрический подъемник в противоположном направлении.
7. После завершения работы необходимо отключить главный вентиль источника питания, чтобы отключить питание.
8. Электрический подъемник должен обслуживать специальный человек. Оператор должен полностью понимать правила техники безопасности и строго запрещать наклонный кран.
9. В процессе использования электрический подъемник должен регулярно проверяться специальным персоналом, и следует своевременно принимать меры для выявления неисправностей и тщательно регистрировать их.
10. При регулировке тормозной накладки с электрическим подъемом убедитесь, что величина тормозной накладки S ≤ V / 100 ниже номинальной нагрузки (V - расстояние устойчивого подъема в течение следующей минуты нагрузки).
11. Стандарты очистки для стальных канатов: Стандарты контроля и утилизации стальных канатов выполняются в соответствии с CB / T5972-1986 «Практические спецификации для контроля и утилизации стальных канатов для подъемных механизмов».
12. Электрическая лебедка должна содержать достаточное количество смазочного масла и содержать смазочное масло в чистоте и не должно содержать загрязнений и загрязнений.
13. При смазке проволочного троса следует использовать жесткую проволочную щетку или небольшой деревянный предмет. Категорически запрещается наносить масло непосредственно на рабочий трос вручную.
14. Когда электрическая лебедка не работает, запрещается подвешивать тяжелые предметы в воздухе, чтобы предотвратить постоянную деформацию деталей.
15. Если во время использования обнаружена неисправность, основное питание должно быть немедленно отключено.
16. Особое внимание следует уделять изнашивающимся деталям во время использования.
17.10 ~ 20 тонн лебедки могут иметь автоматическое отключение после продолжительной работы в течение длительного времени. Это функция защиты двигателя от перегрева. В это время его можно снизить. Через некоторое время двигатель может продолжать работать после того, как он остыл.

Группа Продуктов : Тали С Электрическим Приводом > Цепные Электрические Тали

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Electric Powered Hoists > Electric Chain Hoist > Electric Chain Hoist with Electric Monorail Trolley

Electric Chain Hoist with Electric Monorail Trolley

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: LT-HE001

Application: Double Beam Crane, Gantry Crane, Bridge Crane, Tower Crane, Single Grinder Crane, Lifting Platform, Small Crane

Power Source: Electric

Sling Type: Chain

Lift Speed: 2~8m/min

Maximum Lifting Height: >20m

Chain Falls: 1

Certification: CE, ISO9001:2000

Condition: New

Color: Blue

Additional Info

Packaging: Standard Carton or Colored Box

Productivity:  500sets/Year

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: HENAN ,CHINA

Supply Ability: 300SETS/DAY

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

HS Code: 8425110000

Port: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Product Description


1 ton electric Electric Hoist CD type

Technical specifications

1t electric hoist electric hoist
Lifting weight (t) 1

Standard lifting height (m) 8

Lifting speed (m / min) 8/3

Increase motor power (kw) 1.5

Speed (r / min) 1440

Voltage (V) 200-660

Frequency (Hz) 50/60

Main motor power (kw) 1.5

Speed (r / min) 1440

Operating speed (m / min) 12

Test load (t) 1.25

Weight (kg) 61


Details Chian Hoist



HOIST WORK SHOP


TEST&PACKING

Electric hoist is compact
Basic Information
Chinese name
Electric hoist
Foreign name
Electric Hoist
Overview: Main structure Installation and use Operating conditions wire hoist, product features Parameters and models Application range: explosion-proof Hoist Winch Multi-function hoisting weight is generally 0..25~80 tons, lifting height is 3~30 meters. It consists of electric motor, transmission mechanism and reel or sprocket. Wire Rope electric hoist wire rope electric hoist is divided into single speed lifting and double speed lifting; miniature electric hoist, winch and multi-function hoist.
Reducer, hoisting motor, running motor, fire extinguisher, cable slide, reel device, hook device, coupling, cable current introducer, etc. integrate power and braking force.
Lifting weight: 0.25t-80t
Lifting height: 3m-30m
Working level: M3, M4
Running speed: 20 (30) m / min
Lifting speed: 8m/min
Electric hoists are generally installed on single beam cranes, bridge cranes, gantry cranes, and suspension cranes. A slight modification can also be used as a winch. Therefore, it is an indispensable machine for improving labor efficiency and improving working conditions.
Operating conditions: Ambient temperature: -20 °C ~ +40 °C Working system: Intermediate JC25% electric hoist structure reducer: Three-stage fixed-axis helical gear rotating mechanism, gear and gear shaft made of heat-treated alloy steel, cabinet The cover is made of high quality cast iron, and the assembly is tight and the seal is good. The reducer is a self-contained component and is very convenient to load and unload.
Control box: A device that can cut off the main circuit in an emergency and has a trip-stop protection for the fire-stopper. The safe operation of the electric hoist is ensured. Electrical components have long life and are reliable to use.
Conical motor: The hoisting motor uses a large starting torque conical rotor brake asynchronous motor without the need for an external brake. The motor load continuation rate is 25%, the motor is insulated with Class B or Class F, and the motor protection class is IP44/IP54.
The motor and the reel can be roughly divided into four types according to their mutual position. The pressed Steel Wire Rope has large pulling force, beautiful and fast, and the crimping of a set of steel wire rope can be completed in only a few minutes, which greatly reduces the labor intensity and improves the work efficiency.
The electric hoist mounted on the outside of the reel has the advantages of good grouping, high degree of generalization, easy change of lifting height, and convenient inspection of the device.
Electric hoists are widely used, but there are fewer professionals who can operate electric hoists correctly. It is recommended that you learn more about electric hoists and make better use of various electric hoists in various fields.

Use maintenance
1. The electric hoist installed after the new installation or after the demolition inspection should first be air-tested several times. However, before the installation is completed, it is forbidden to turn on the power.
2. Before normal use, a static load test with a rated load of 125% and lifting from the ground for about 100 mm for 10 minutes should be carried out to check whether it is normal.
3. The dynamic load test is based on the rated load weight, repeated lifting and left and right movement test. After the test, check the mechanical transmission part, whether the electrical part and the connecting part are normal and reliable.
4. In use, it is absolutely forbidden to use in the unacceptable environment and in the case of exceeding the rated load and the rated number of closings per hour (120 times).
5. During installation, commissioning and maintenance, the positioner must be strictly checked for flexibility and reliability. When the hook is raised to the upper limit position, the distance from the hook casing to the drum casing must be greater than 50 mm (10t, 16t, 20t must be greater than 120mm). When the hook is lowered to the lower limit position, the wire rope safety ring on the reel should be ensured, and the effective safety ring must be more than 2 turns.
6. It is not allowed to simultaneously press two flashlight buttons that move the electric hoist in the opposite direction.
7. After the work is completed, the main gate of the power supply must be pulled off to cut off the power.
8. The electric hoist should be operated by a special person. The operator should fully grasp the safety operation rules and strictly prohibit the slanting crane.
9. In the course of use, the electric hoist must be inspected regularly by special personnel, and measures should be taken in time for faults and carefully recorded.
10. When adjusting the electric hoist brake slip, ensure that the brake slip amount S ≤ V / 100 under the rated load (V is the distance of stable lifting within the next minute of the load).
11. Scraping standards for steel wire ropes: The inspection and scrapping standards for steel wire ropes are carried out in accordance with CB/T5972-1986 "Practical Specification for Inspection and Disposal of Steel Wire Ropes for Lifting Machinery".
12. Electric hoist must maintain sufficient lubricating oil and keep the lubricating oil clean and should not contain impurities and dirt.
13. Hard wire brush or wooden small piece should be used when oiling the wire rope. It is strictly forbidden to directly apply oil to the working wire rope by hand.
14. When the electric hoist is not working, it is not allowed to hang heavy objects in the air to prevent permanent deformation of the parts.
15. If a fault is found during use, the main power should be cut off immediately.
16. Special attention should be paid to the wearing parts during use.
17.10~20 tons of hoist may have automatic power-off after continuous operation for a long time. This is the overheat protection function of the motor. At this time, it can be lowered. After a period of time, the motor can continue to work after it has cooled down.

Looking for ideal Hoist with Electric Monorail Trolley Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1 Ton Electric Chain Hoist are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chain Hoist Electric Chain. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Powered Hoists > Electric Chain Hoist

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier