http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Тали С Электрическим Приводом > Электрический Подъем Веревочки Провода > Мостовой Кран Электрический Подъем Веревочки Провода

Мостовой Кран Электрический Подъем Веревочки Провода

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: NY001-LY

заявка: Двойной башенный кран, Козловой кран, Мостовой кран, Одиночный шлифовальный кран, Маленький кран

Тип: Электрическая лебедка

Тип стропы: Проволочный провод

Скорость подъема: > 8m / мин

Максимальная высота подъема: > 20m

Цепные водопады: Другие

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

цвет: Другие

Installation: Overall Rapid Disassembly

Maximum Lifting Weight:: 10t

Wire Rope: 6X37+1

Rotation Speed: 1380 R/Min

Type Of Travel Motor: Zdy121-4

Type Of Hoisting Motor: Zd151-4 Zds11.5/13

Maximum Lifting Height: 10M

Additional Info

Подробности Упаковки: Электрическая лебедка и соответствующей части упакованы по высокое качество фанеры ящики.

производительность: 30000 Set/Sets per Year

марка: Kuangyuan

Место происхождения: Хэнань,Китай

Способность поставки: 30000 Set/Sets per Year

Сертификаты : CE ISO CCS

Код ТН ВЭД: 8425110000

Порт: Qingdao,Tianjin

Описание продукта

Мостовой Кран Электрический Подъем Веревочки Провода Низкого Headroom

Описание Продукта
Подробное Описание Продукта
Низкого headroom Электрический подъем веревочки провода является недавно разработанный тип, который является специфическим для луча коробки, но не традиционному лучу. Вы можете воспользоваться поглощения ударов и уменьшения шума. Более того, расстояние для датчика можно отрегулировать. Это продукты, по своей недавно уникальный дизайн и большой оригинальностью, приобретали хорошую репутацию среди потребителей в Китае и за рубежом.

Наша продукция включает в себя следующее:

1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.

1. Редуктор
Третий-классе приняли мертвых Аксель структура передачи helica шестерня; шестерня и Axel шестерни сделаны жары-обработанной стали сплава.
2. Блок Управления
Это устройство с вверх по вниз предохранением от хода обломится ограничителя и может отрезать главным образом цепь в случае опасности,которая обеспечивает безопасную деятельность электрического блока.Электрические элементы имеют длительный срок службы и безопасность эксплуатации.
3.Веревочка Стального Провода
Она использует GB1102-74(6*37+1) веревочку стального провода подъема, который является прочный в использовании.
4. Конический Мотор
Мотор лебедки используются конические моторы относительно более сильного начиная вращающего момента для того чтобы затормозить асинхронный двигатель и не нужен экстренный arrester. Двигатель с фактором длительности нагрузки составляет 25%.
5. Кнопка Переключатель
Ее ручной, легкий для того чтобы отрегулировать,и имеет два режима деятельности шнура и бесшнурового дистанционного управления
6.Шестерни
Путем принятие японской технологии, они инновационные симметрично одетые высокоскоростные одновременные шестерни, и сделаны от стали шестерни международного стандарта.
7.Цепи
Принимает высокопрочной цепи и высокой точности технологии сварки,познакомиться с ISO3077-1984 международный стандарт;пригонки для gusty условий работы перегрузки;принимает вашим рукам более лучшую деятельность Multi-угла ощупывания.
8.Крюк
Изготовлен из высокого класса стали сплава,он имеет высокопрочное и высокий уровень безопасности; путем использование новой конструкции, вес никогда не будет избегать.

electric hoist 5T-LT

Приложение

Использовать в Фабрике, шахте, стыковке, пакгаузе, температура-20 ~ + 40 °C, относительная влажность под 85%.

Особенность Конструкции

(1) импортированный мотор можно выбрать для высокого уровня до М5, низкий уровень шума
(2) применяется для заводов, грузовых дворов, терминалов, электростанций, строительных площадок и других мест
(3) особенно подходит для завода ограничения по высоте, максимально эффективную поднимаясь высоту
Lite Crane Factory Show

1. Наша История:
Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.
Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

2. Наша Фабрика:
Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

3.Наш Продукт:
Наша продукция включает в себя следующее:

1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.


4.Применение Продукта:
Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

5.Наш Сертификат:
Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.
Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

6.Производственное Оборудование:
Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

7.Рынок Продукции:
Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.
8.Наше обслуживание:
Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.

Группа Продуктов : Тали С Электрическим Приводом > Электрический Подъем Веревочки Провода

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Electric Powered Hoists > Electric Wire Rope Hoist > Overhead Crane Electrical Wire Rope Hoist

Overhead Crane Electrical Wire Rope Hoist

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: NY001-LY

Application: Double Beam Crane, Gantry Crane, Bridge Crane, Single Grinder Crane, Small Crane

Type: Electric Hoist

Sling Type: Wire Rope

Lift Speed: >8m/min

Maximum Lifting Height: >20m, 10M

Chain Falls: Other

Certification: CE, ISO9001:2000

Condition: New

Color: Other

Installation: Overall Rapid Disassembly

Maximum Lifting Weight:: 10t

Wire Rope: 6X37+1

Rotation Speed: 1380 R/Min

Type Of Travel Motor: Zdy121-4

Type Of Hoisting Motor: Zd151-4 Zds11.5/13

Additional Info

Packaging: Electric hoist and relevant parts are packed by high quality plywood crates.

Productivity: 30000 Set/Sets per Year

Brand: Kuangyuan

Place of Origin: Henan,China

Supply Ability: 30000 Set/Sets per Year

Certificate: CE ISO CCS

HS Code: 8425110000

Port: Qingdao,Tianjin

Product Description

Overhead Crane Electrical Low Headroom Wire Rope Hoist

Product Description
Detailed Product Description
Low Headroom Electric Wire Rope Hoist is the newly developed type which is specific to the box type beam but not the traditional I beam. You can benefit from shock absorption and noise reduction. What's more, the distance for the gauge can be adjusted. This products, by its newly unique design and great originality, have gained a good reputation among users in China and abroad.

Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric Hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge Crane
6, Gantry Crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

1. Reducer
Third-class dead axel helica gear transmission structure is adopted,; gear and gear axel are made of heat treated alloy steel.
2. Control Box
It has device with up an down stroke protection of break off limiter and can cut off main circuit in an emergency,which ensures safe operation of electric block.Electric elements are of long service life and operational safety.
3.Steel Wire Rope
It uses GB1102-74(6*37+1) hoist steel Wire Rope which is durable in use.
4. Conical Motor
The hoist motor uses conical motors of relatively stronger starting torque to brake asynchronous motor and does not need extra arrester. The motor s load duration factor is 25%.
5. Button Switch
Its hand-operated, easy to handle,and has two modes of cord operation and cordless remote control
6.Gear
By adopting Japanese technology, they are innovated symmetrical arrayed high-speed synchronous gears, and are made from international standard gear steel.
7.Chain
Adopts high strength chain and high precision welding technology,meet ISO3077-1984 international standard;fits for gusty overload work conditions;takes your hands a better feeling multi-angle operation.
8.Hook
Made of high-class alloy steel,it has high strength and high security; by using new design, weight will never escape.

electric hoist 5T-LT

Application

Used in the factory, mine, dock, warehouse, temperature-20 ~ + 40 °C, relative humidity under 85%.

Design Feature

(1) imported motor can be chosen for high working level up to M5, low noise
(2) applies to factories, freight yards, terminals, power plants, construction sites and other places
(3) Particularly suitable for the plant with restrict height, maximize the effective lifting height
Lite Crane Factory Show

1. Our History:
LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.
Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:
LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:
Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.


4.Product Application:
The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:
Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.
The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:
There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:
Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.
8.Our service:
Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.

Looking for ideal Overhead Crane Hoist Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wire Rope Hoists are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electrical Wire Rope Hoist. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Powered Hoists > Electric Wire Rope Hoist

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier