http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Крана > Электромагнит
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Электромагнит

Категория продукта Электромагнит, мы специализированные производители из Китая, Небольшой Электромагнит, Сильный Электромагнит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Electropermanent Магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома

марка: Lite

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома Описание товара Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома Он может эффективно загружать и выгружать стальные отходы в узкий контейнер в форме туловища и благодаря своей...
Кран Активированный Грузоподъемных Электромагнитов

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Электромагнитный кран Тип крана с электромагнитным подъемником. Электромагнитные краны обычно используются при подъеме и перемещении различных лома металлов,поэтому главная запасные части для кранов постоянного поднимаясь магнита.Грузоподъемные...
Электромагнитная плита для крана compoents

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

МВТ5 серии Лифт лома магнитом для экскаватор предназначен для переносить брошенные слитки, стальные шарики и виды стальных утилей. 2. Особенности магнитный lifter 2.1 он принимает специальная конструкция магнитной цепи, которая имеет большие...
Стальной плиты поднимаясь магнит для надземного крана

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Круговой поднимаясь Магнит может обрабатывать тонн лома, непрерывно в течение дня. Он используется в металлообрабатывающих заводах для подъема и транспортировки стальных деталей, поковок, отливок, пластины, балки, швеллеры, уголки, пруты и бары. Они...
Круглый Лифт Магниты Электрические

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Поднимаясь магнит на Автокран предложил использовать магнит для целей промышленного подъема. В процессе работы сила магнита как присоединен к крану, что позволяет легко поднимаясь из черных металлов. Этот процесс помогает оператору контролировать...
3t Lifting Capacity Electric Lifting Magnet/Electromagnet

марка: OEM

Подробности Упаковки: Steel Frame and Wood Carton

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Модель: EC001-LT

3t Lifting Capacity Electric Lifting Magnet/Electromagnet Product Description Introduction This series has fine insulation structure. The insulation treatments adopt the vacuum drying & glue filling, which has improved the electrical and mechanical...
Поднимаясь электромагнит для стальных Утилей в ограниченном пространстве

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Отливка тела поднимаясь электромагнита для стальных Утилей Описание Продукта Овальной формы поднимаясь электромагнита для стали Описание ScrapProduct Литое Тело Поднимаясь Электромагнита Для Стальных Утилей Целесообразно для переносить брошенные...
Отливка тела поднимаясь электромагнита для стальных Утилей

марка: Лайт

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 10,000 sets/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Отливка тела поднимаясь электромагнита для стальных Утилей Описание Продукта Овальной формы поднимаясь электромагнита для стали Описание ScrapProduct Литое Тело Поднимаясь Электромагнита Для Стальных Утилей Целесообразно для переносить брошенные...
Китай Электромагнит Поставщики

Наиболее широко используемая серия, форма которых прямоугольная форма особенно подходит для подъема и транспортировки заготовку , стальной слиток, цвету и т. п., и круглые , профильные стальные, а также. Различных магнитных цепей предназначены для различных сталей

1. Наша История:

Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.

Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

 

2. Наша Фабрика:

Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

                

3.Наш Продукт:

Наша продукция включает в себя следующее:

 

1, вспомогательное оборудование крана

2, электрическая лебедка

3, однобалочные краны

4, двойной кран-балки

5, мостового крана

6, Козловой кран

7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары

Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.

 

 

4.Применение Продукта:

Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

 

5.Наш Сертификат:

Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.

Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

 

6.Производственное Оборудование:

Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

 

7.Рынок Продукции:

Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.

8.Наше обслуживание:

Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Crane Parts > Electromagnet

Electromagnet

Product categories of Electromagnet, we are specialized manufacturers from China, Small Electromagnet, Strong Electromagnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electropermanent Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Crane Activated Lifting Magnets

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

An electromagnetic crane is a type of crane with an electromagnetic lift. Electromagnetic cranes are commonly utilized in lifting and moving various scrap metals,so the main spare parts for cranes are permanent lifting magnet.Lifting magnets can be...
China Small Electromagnet of with CE
Electromagnetic Chuck for crane compoents

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

MW5 Series Scrap Lift Magnet for Excavator is suitable for transferring cast ingots, steel balls and kinds of steel scraps. 2. Features of magnetic lifter 2.1 It adopts a special magnetic circuit design which has large air space and magnetism...
China Manufacturer of Strong Electromagnet
Steel plate lifting magnet for overhead crane

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Circular Lifting Magnet can handle tones of scrap continuously throughout the day. It is used in metalworking plants to hoist and transport steel parts, forgings, casting, plates, booms, channels, angles, rods and bars. They save time and effort...
Customized Electropermanent Magnet Made in China
Round Electric Lift Magnets

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Lifting Magnet on Mobile Crane offered makes use of a magnet for industrial lifting purposes. The process works by the power of the magnet as attached to the crane that allows for easy lifting of ferrous metals. This process assists the operator in...
Professional Manufacturer of Powerful Electromagnet
3t Lifting Capacity Electric Lifting Magnet/Electromagnet

Brand: OEM

Packaging: Steel Frame and Wood Carton

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Model No.: EC001-LT

3t Lifting Capacity Electric Lifting Magnet/Electromagnet Product Description Introduction This series has fine insulation structure. The insulation treatments adopt the vacuum drying & glue filling, which has improved the electrical and...
China Supplier of Small Electromagnet
Lifting Electromagnet for Steel Scraps in Limited Space

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Casting Body Lifting Electromagnet for Steel Scraps Product Description Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel ScrapProduct Description Cast Body Lifting Electromagnet For Steel Scraps Suitable for transferring cast ingots, steel balls, metal...
Expert Manufacturer of Strong Electromagnet
Casting Body Lifting Electromagnet for Steel Scraps

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Casting Body Lifting Electromagnet for Steel Scraps Product Description Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel ScrapProduct Description Cast Body Lifting Electromagnet For Steel Scraps Suitable for transferring cast ingots, steel balls, metal...
Competitive Electropermanent Magnet China Manufacturer
Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap

Brand: Lite

Packaging: wooden package

Supply Ability: 10,000 sets/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap Product Description Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap It can load & unload steel scraps efficiently at narrow trunk-shaped container and is called oval shape electromagnet owing to...
High Quality Powerful Electromagnet China Manufacturer
China Electromagnet Suppliers

The most widely used series whose shape is rectangle especially suitable for lifting and transporting billet , steel ingot, bloom, etc., and round , profiled steel as well. Different magnetic circuits are designed for different steels

1. Our History:

LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.

Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: Electric Hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:

LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:

Our Products includes the following:

1, Crane accessories

2, Electric hoist

3, Single - beam cranes

4, Double - beam cranes

5, Bridge Crane

6, Gantry Crane

7.Lifting equipment and accessories

We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

4.Product Application:

The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:

Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.

The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:

There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:

Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.

8.Our service:

Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.



Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier