http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Крана > Электромагнит > Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома

Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: MW61-LT

Name: Round Electric Lift Magnets

Material: Permanent Neodymium Magnets

Applications: Lifting Steel Scrap

Shape: Rectangular Or Circle Lifting Magnet

Composit: Aluminum Coil

Dimension: 1100X1270X400mm

Color: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная упаковка

марка: Lite

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Способность поставки: 10,000 sets/month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 85059010

Порт: Qingdao Port,Shanghai Port,Ningbo Port

Описание продукта

Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома

Описание товара
Подъемный электромагнит овальной формы для стального лома
Он может эффективно загружать и выгружать стальные отходы в узкий контейнер в форме туловища и благодаря своей специальной полукруглой структуре называется электромагнитом овальной формы.

Три типа для варианта:
- Тип нормальной температуры (DC-220V TD-60%):
для подъема стальных ломов при нормальной температуре.

- Высокочастотный тип (DC-220V TD-75%):
для подъема стальных ломов при нормальной температуре при высокочастотном использовании.

- Высокотемпературный тип (DC-220V TD-60%):
для подъема высокотемпературных стальных отходов или подъема стальных отходов при высокой температуре
использование среды.
Предлагаемый подъемный магнит на мобильном кране использует магнит для промышленных подъемных целей. Процесс работает с помощью магнита, прикрепленного к крану, что позволяет легко поднимать черные металлы. Этот процесс помогает оператору контролировать силу магнита при работе кранов. Некоторые из конечных применений, в которых они используются, включают в себя подъем лома, загрузку и разгрузку пластин MS и черных материалов, а также для других целей обработки промышленных материалов, которые требуют его применения.

Магнитный интерфейс также обеспечивает не только простой, но и экономически эффективный способ перемещения материалов на открытых складах с помощью этих мобильных кранов. Наши продукты включают в себя следующее:

1, крановые принадлежности
2, электрический подъем
3, Однобалочные краны
4, Двухбалочные краны
5, мостовой кран
6, козловой кран
7. Подъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановую продукцию по всему миру широкому кругу компаний по всему миру.

Приложения
Подъем лома
Загрузка и выгрузка плит MS и черных материалов
В других целях обработки промышленных материалов

Доступные виды продукции / машины -
Магнитный мобильный кран
Электромагнитные мобильные краны


MW5 lifting magnet magnetic lifter

Model Product weight(KG) current Power(KW) Steel scrap(KG) ingot/degate
MW5-70L/1 500 20 4.4 120/100 380/200
MW5-80L/1 680 25 5.5 150/130 480/250
MW5-90L/1 800 30 6.5 250/200 600/400
MW5-100L/1 1000 34 7.5 350/280 750/500
MW5-110L/1 1150 38.5 8.5 450/400 1000/800
MW5-120L/1 1350 50 11 550/450 1200/950
MW5-130L/1 1850 60 13 700/600 1400/1100
MW5-140L/1 2050 70 15.5 850/750 1600/1200
MW5-150L/1 2650 76 17 1100/900 1900/1500
MW5-165L/1 3200 86 19 1300/1100 2300/1800
MW5-180L/1 3650 110 24 1600/1350 2750/2100
MW5-210L/1 6000 132 29 2300/1850 3500/2800
MW5-240L/1 7600 154 33.9 2850/2250 4600/3800

electric magnet

electromagnetic chuck

Lifting Magnet


1. Наша история:
Компания LITE Crane Co., LTD уже более 14 лет занимается производством кранов высшего качества в Китае. Мы начинали как небольшую операцию, но теперь стали одним из ведущих поставщиков крановой промышленности в Китае.
Сегодня LITE Crane Co., LTD является одним из ведущих производителей качественных деталей для кранов и кранов, таких как: электрические лебедки, однобалочные, двухбалочные мостовые, портальные, грейферные, литейные, взрывозащищенные серии кранов и комплектующие.

2. Наша Фабрика:
LITE Crane Co., LTD находится в Синьсян, провинция Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более 2700 сотрудников. Годовой объем продаж LITE Crane Co., LTD составляет 1,6 миллиарда долларов США, более 600 агентств по продажам в стране и за рубежом, а также более 180 инженерных и технических специалистов среднего и высшего звена, отвечающих за проектирование и разработку всех продуктов, а также владеющих собственными силами. центр развития их новых технологий и продуктов.

3. Наш продукт:
Наши продукты включают в себя следующее:

1, крановые принадлежности
2, электрический подъем
3, Однобалочные краны
4, Двухбалочные краны
5, мостовой кран
6, козловой кран
7. Подъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановую продукцию по всему миру широкому кругу компаний по всему миру.


Применение 4.Product:
Продукция широко используется в следующих отраслях, таких как электростанции, атомная энергетика, водное хозяйство, туннели, мосты, нефтехимия, металлургия, строительство, склад под открытым небом, причал, мастерская ...

5. Наш сертификат:
Наша компания является членом Китайской ассоциации кранов и вице-председателем Китайской ассоциации тяжелого машиностроения. Он владеет лицензиями на производство электрического подъемника, одно- и двухбалочного крана, сертификатом безопасности изготовления, монтажа и технического обслуживания, сертификатом безопасности изготовления мостового крана 320T, портального крана и 280Tcasting крана.
Компания прошла сертификацию системы качества GB / T19001 -2008 / IS09001: 2008, сертификацию системы менеджмента окружающей среды GB / T24001-2004 / ISO14001: 2004 и сертификацию системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности GB / T28001-2001.

6. Производственное оборудование:
Имеется 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут независимо выполнять все процессы, такие как фрезерование, копание, шлифование, вытягивание, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термообработка

7. Рынок продукции:
Наша продукция продается более чем в 30 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах Китая, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индию, Таиланд и некоторые страны Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов составляет более 3600 единиц, более 23000 единиц однобалочных кранов, около 23000 единиц однобалочных и двухбалочных электрических подъемников и аксессуаров. Производство и продажа однобалочных кранов приводят страну в течение семи лет подряд, а объем производства и экономические выгоды на душу населения являются одними из лучших в той же отрасли.
8.Наши услуги:
Помимо наших существующих формованных изделий, LITECrane Co., LTD также может производить изделия по чертежам или образцам наших клиентов. Мы контролируем качество продукции критически для каждого шага в процессе производства от таможни.

Lite Crane Factory Show

Группа Продуктов : Части Крана > Электромагнит

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Crane Parts > Electromagnet > Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap

Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap

Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: MW61-LT

    Name: Round Electric Lift Magnets

    Material: Permanent Neodymium Magnets

    Applications: Lifting Steel Scrap

    Shape: Rectangular Or Circle Lifting Magnet

    Composit: Aluminum Coil

    Dimension: 1100X1270X400mm

    Color: Customized

Additional Info

    Packaging: wooden package

    Brand: Lite

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shandong,China

    Supply Ability: 10,000 sets/month

    Certificate: ISO

    HS Code: 85059010

    Port: Qingdao Port,Shanghai Port,Ningbo Port

Product Description

Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap

Product Description
Oval Shape Lifting Electromagnet for Steel Scrap
It can load & unload steel scraps efficiently at narrow trunk-shaped container and is called oval shape electromagnet owing to its special half-round structure.

Three types for option:
-- Normal temperature type (DC-220V TD-60%):
for lifting normal temperature steel scraps.

-- High frequency type (DC-220V TD-75%):
for lifting normal temperature steel scraps in high frequency use.

-- High temperature type (DC-220V TD-60%):
for lifting high temperature steel scraps or lift steel scraps in high temperature
environment use.
Lifting Magnet on Mobile Crane offered makes use of a magnet for industrial lifting purposes. The process works by the power of the magnet as attached to the crane that allows for easy lifting of ferrous metals. This process assists the operator in controlling strength of magnet while operating the cranes. Some of the end applications these are used in include for scrap lifting, loading and unloading of MS plates and ferrous materials as well as for other industrial material handling purposes that require its application.

The magnetic interface also allows for providing a not only easy but also a cost effective way for material handling in open scrap yards through these mobile cranes. Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric Hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge Crane
6, Gantry Crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

Applications
Scrap lifting
Loading and unloading of MS plates and ferrous materials
In other industrial material handling purposes

Available Types of product/machines -
Magnetic Mobile Crane
Electromagnetic mobile cranes


MW5 lifting magnet magnetic lifter

Model Product weight(KG) current Power(KW) Steel scrap(KG) ingot/degate
MW5-70L/1 500 20 4.4 120/100 380/200
MW5-80L/1 680 25 5.5 150/130 480/250
MW5-90L/1 800 30 6.5 250/200 600/400
MW5-100L/1 1000 34 7.5 350/280 750/500
MW5-110L/1 1150 38.5 8.5 450/400 1000/800
MW5-120L/1 1350 50 11 550/450 1200/950
MW5-130L/1 1850 60 13 700/600 1400/1100
MW5-140L/1 2050 70 15.5 850/750 1600/1200
MW5-150L/1 2650 76 17 1100/900 1900/1500
MW5-165L/1 3200 86 19 1300/1100 2300/1800
MW5-180L/1 3650 110 24 1600/1350 2750/2100
MW5-210L/1 6000 132 29 2300/1850 3500/2800
MW5-240L/1 7600 154 33.9 2850/2250 4600/3800

electric magnet

electromagnetic chuck

Lifting Magnet


1. Our History:
LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.
Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:
LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:
Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.


4.Product Application:
The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:
Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.
The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:
There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:
Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.
8.Our service:
Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.

Lite Crane Factory Show

Looking for ideal Lifting Magnet Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Magnetic Lifter Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lifting Plate Electromagnet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane Parts > Electromagnet

Send Inquiry

Devin

Mr. Devin

Email:

lite@cranelt.com

Send Inquiry

Tel:86-537-2886996

Fax:

Mobile Phone:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Email:lite@cranelt.com

Address:development area , Jining, Shandong