http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Крана > Группа Крюк > 10т Тали и Кран подъемный крюк

10т Тали и Кран подъемный крюк

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 5 дней
Базовая информация

Модель: LT-10t hook

материал: металл

Тип: крюк

форма: Одноместный крюк

Применение: промышленные

марка: команда

Состояние: новый

цвет: желтый

Shape:: Gourd-Shaped

Usage:: Industrial, Household

Capacity: 10T

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный пакет

производительность: 10,000 sets/week

марка: Лайт

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Цзинин,Китай

Способность поставки: 10,000 sets/week

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8501200000

Порт: Qingdao Port,Shanghai Port,Ningbo Port

Описание продукта

10т Тали и Кран подъемный крюк

Наша продукция включает в себя следующее:
1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.

Описание Продукта
Этот крюк сделан из металла,используется в лебедки и кран,который может держать тяжелый продукт долгом,
он широко используется на рынке.
Основные характеристики:
1, потяните доска расширены утолщенные, изготовлен из высококачественной стали, безопасная, надежная и долговечная.
2, крышка округлый, тонкой работы, красивый внешний вид.
3, высок-упорный подшипниковый узел, используют легкие и гибкие.
4, крюк, балки, сделанные из орехов, куют. Обеспечивают высокую прочность изделия.
5, используя точность литой стали колеса, который может защитить веревочку провода может увеличить срок службы.
Приложения:
1, установленный в провода электрической лебедки.
2, используется в различных промышленных и минируя установки, оборудование, товары, подъемные, механические тяги.

CRANE USED HOOK SHOW -LT
Технические Требования

1, покупки крючки должны иметь сертификат завода-изготовителя и иной технической документации могут быть использованы; важные отделы, чтобы купить крючки, такие как: железные дороги, порты и т. д., фабрика крюк должен быть строгий контроль (тестирование). Коготь крюк

2, крюк не должно влиять на показатели безопасности, дефекты; дефекты крюка не должны быть сварены; поверхность крючка должна быть гладкой, без трещин, складной, острых углов, заусенцев, зачистки, жжение и другие дефекты.

3, кратчайшее расстояние в крюк можно выбрать в две соответствующем месте, чтобы напечатать знак не легко носить, измерить расстояние от метки, как использовать их обнаружения открытости является основанием для изменения.

4, крюк материал может быть использован 20 высококачественной углеродистой стали или крюк специальные материалы DG20Mn, DG34CrMo из ковка, категорически запрещается использовать литье крюк. Плиты крюк материалов обычно используют А3, С3 обычной углеродистой стали, или 16млн низколегированной стали

5, самодельный крюк технические условия должны согласовываться с GB 10051.1-88 ~ ГБ 10051.5-88 требования (новые стандарты: GB10051.1-2010 ~ ГБ 10051.5-2010)

6, вертикальная ось крюка, должны быть расположены в направлении прокатки стальной пластины, и крючок не позволяет соединять.

7, крюк головы заклепки клепки, и в крюк, и висящие предметы висит точка соприкосновения с высоким усилием гнуть части не должны быть связаны с заклепками.

8, плиты крюк между пленкой не позволили полностью закрытых сварки, допускается только для прерывистой сварки.

9, проводится в перегрузки испытания крюка следует использовать для разделки на металл.
CRANE PARTS SHOW -LT

Lite Crane Factory Show

1. Наша История:
Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.
Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.

2. Наша Фабрика:
Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

3.Наш Продукт:
Наша продукция включает в себя следующее:

1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.


4.Применение Продукта:
Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...

5.Наш Сертификат:
Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.
Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.

6.Производственное Оборудование:
Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.

7.Рынок Продукции:
Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.
8.Наше обслуживание:
Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.


Группа Продуктов : Части Крана > Группа Крюк

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Crane Parts > Hook Group > 10t Hoist and Crane Used Lifting Hook

10t Hoist and Crane Used Lifting Hook

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Model No.: LT-10t hook

Material: Metal

Type: Hook

Shape: Single Hook

Usage: Industrial

Brand: Command

Condition: New

Color: Yellow

Shape:: Gourd-Shaped

Usage:: Industrial, Household

Capacity: 10T

Additional Info

Packaging: wooden package

Productivity: 10,000 sets/week

Brand: Lite

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Jining,China

Supply Ability: 10,000 sets/week

Certificate: ISO

HS Code: 8501200000

Port: Qingdao Port,Shanghai Port,Ningbo Port

Product Description

10t Hoist and Crane Used Lifting Hook

Our Products includes the following:
1, Crane accessories
2, Electric Hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge Crane
6, Gantry Crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

Product Description
This hook is made by the metal,used in the hoist and crane,which can hold heavy duty product,
it is widely used in the market.
The main features:
1, pull board widened thickened, made of high quality steel, safe, reliable and durable.
2, cover rounded, fine workmanship, beautiful appearance.
3, high-thrust bearing assembly, use light and flexible.
4, hook, beams made from the nut are forging. Ensure high strength of the product.
5, using precision cast steel wheel, which can protect the Wire Rope can increase service life.
Applications:
1, mounted in wire electric hoist.
2, used in various industrial and mining equipment installation, goods lifting, mechanical traction.

CRANE USED HOOK SHOW -LT
Technical Requirement

1, the purchase of hooks should have the manufacturer's certificate and other technical documents can be used; important departments to purchase hooks such as: railways, ports, etc., hook factory to be strict inspection (testing). Claw hook

2, the hook should not affect the safety performance of the defects; hook defects shall not be welded; hook surface should be smooth, no cracks, folding, acute angle, burr, stripping, burning and other defects.

3, the shortest distance in the hook can be selected at two the appropriate location to print the mark is not easy to wear, measure the distance of the mark, as the use of detection of openness is the basis for changes.

4, hook material can be used 20 high-quality carbon steel or hook special materials DG20Mn, DG34CrMo made of forging, is strictly prohibited to use casting hook. Plate hook materials generally use A3, C3 ordinary carbon steel, or 16Mn low alloy steel

5, homemade hook technical conditions should be consistent with GB 10051.1-88 ~ GB 10051.5-88 requirements (new standards: GB10051.1-2010 ~ GB 10051.5-2010)

6, the hook's vertical axis, must be located in the rolling direction of the steel plate, and the hook does not allow splicing.

7, the hook application head rivet riveting, and in the hook and hanging objects hanging point of contact with high stress bending parts shall not be connected with rivets.

8, plate hook between the film is not allowed to fully enclosed welding, only allowed to intermittent welding.

9, has been carried out on the overload test hook should be used for scrapping.
CRANE PARTS SHOW -LT

Lite Crane Factory Show

1. Our History:
LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.
Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:
LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:
Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.


4.Product Application:
The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:
Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.
The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:
There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:
Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.
8.Our service:
Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.


Looking for ideal Crane Hoist Hook Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 10t Hook Usd For Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 10t Hoist Crane Hook. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane Parts > Hook Group

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier