http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Кран Кливера
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кран Кливера

Категория продукта Кран Кливера, мы специализированные производители из Китая, Кран Кливера, Стреловые Лебедки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный Кран Кливера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Штендером Кран Кливера

Больше

Стены Путешествия Крана Кливера

Больше

Пол-Установленный Кран Кливера

Китай Кран Кливера Поставщики


стреловые краны высокой адаптивностью, и хорошо подходят для различных цехов и производств. Они являются экономически эффективный способ обработки строительных материалов до 2000 кг.

Облегченная кранов предлагает как более-балочные стрелы кранов с закрытым профилем хм сталь и под-балочные стрелы с двутавровый профиль. Наши стандартные настенные консольные краны могут поворачиваться на угол до 180º, а кливера штендера может двигаться на 270º. Доступны пользовательские параметры, такие как более высокой грузоподъемностью или полное вращение на 360º.

Регулируемый для вашего объекта

Стреловые краны доступны в полном диапазоне грузоподъемности и вылете. Есть несколько разных способов закрепления стрелы на стене или на полу, так что мы можем убедиться, что у вас есть оптимальное решение для вашего объекта.

С регулируемой консоли подшипника, горизонтальная регулировка луча-это точный и очень прост, и сведен к минимуму неконтролируемый луча и движения тележки. Особенности оптимизации юзабилити доступны в качестве опции, включая регулируемое вращение стоп с шагом 10º и 3-позиционным замком (-90°, 0°, +90°).

Быстрая установка стрелового крана

LITEcranes стреловые краны можно использовать большие, усиленные стальные опорные плиты, что делает установку и перемещение легко. Это уменьшает время простоя производства и затраты на установку или перемещение крана



Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Jib Crane

Jib Crane

Product categories of Jib Crane, we are specialized manufacturers from China, Jib Crane, Jib Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Jib Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Pillar Jib Crane

More

Wall Travelling Jib Crane

More

Floor Mounted Jib Crane

China Jib Crane Suppliers


jib cranes are highly adaptable, and fit well to various workshops and industries. They are a cost-effective method of handling construction materials of up to 2,000 kg.

LITE cranes offers both over-braced jib cranes with an enclosed XM steel profile and under-braced jibs with an I-beam profile. Our standard wall-mounted jib cranes can rotate up to 180º, while pillar jibs can move through 270º. Custom options are available, such as a higher lifting capacity or full 360º rotation.

Adjustable to your facility

Jib cranes are available in a full range of load capacities and outreaches. There are several different ways to fix the jib to a wall or floor, so we can make sure you have an optimal solution for your facility.

With an adjustable console bearing, horizontal beam adjustment is accurate and extremely easy, and uncontrolled beam and trolley movements are minimized. Features to optimize usability are available as options, including the adjustable rotation stop with 10º increments and a 3-position lock (-90º, 0º, +90º).

Fast Jib Crane installation

LITEcranes jib cranes can use large, reinforced steel base plates that make installation and relocation easy. This reduces both production downtime and the cost of installing or moving the crane



Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier