http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Ручной Тали > Рычажные Тали
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Рычажные Тали

Категория продукта Рычажные Тали, мы специализированные производители из Китая, Рычажные Тали, Подъемный Рычаг Подъема поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цепной Блок И Рычаг Подъема R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ручной инструмент Safe Locking Hook Lever Hoist

марка: OEM

Подробности Упаковки: Ню упаковка

Способность поставки: 8000PCS/DAY

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Ручная цепь с ручным подъемом Описание товара Это популярный тип экономичного рычажного подъема. Рукоятка рычага рассчитана на высокую прочность. Примите вставные роликовые подшипники. компактная конструкция и прочная стальная штампованная...
1.5ton Rachet Chain Lever Hoist

марка: OEM

Подробности Упаковки: Nude Packing

Способность поставки: 8000PCS/DAY

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

1.5ton rachet Lever block Hoist Our Products includes the following: 1, Crane accessories 2, Electric hoist 3, Single - beam cranes 4, Double - beam cranes 5, Bridge crane 6, Gantry crane 7.Lifting equipment and accessories We supply crane products...
Китай Рычажные Тали Поставщики

А рычаг подъема является частью высококачественного оборудования, используемого для подъема и опускания тяжелых грузов без помощи машин. Рычажные Тали обладают способностью поднимать предметы в большинстве позиций, в том числе горизонтально. Отличается от полиспаста или Тали, которые могут только поднимать предметы вертикально, способность рычаг подъема, чтобы поднять предметы, по горизонтали-это великое благо.

Уровень подъема обычно установлен сверхмощный защитный колпачок для хранения ваших предметов с комфортом и верхнее шарнирное соединение , которое позволит легко поднимаясь со всех сторон. Этот маховик может быть повернут, чтобы выпустить или убрать столько длина цепи по мере необходимости. В храповой рычаг прикреплен к стороне рычаг подъемника позволяет цепи быть свободным духом, когда их ставят в нейтральное положение. При размещении в верхнем положении, он натягивает цепь, позволяющая груз, который надо поднять напряжение.

Наконец, чтобы поднять груз, провернуть сверхпрочный рычаг , пока Ваш груз достигнет подходящей высоты. Чтобы снизить нагрузку, храповой рычаг должен быть переключен в положение вниз и тяжелых коленчатый рычаг, чтобы опустить цепь.



Рычажные тали обычно используются, когда пользователю необходимо поднять груз на верхний крючок, где пользователь находится и есть доступ к управлению рукоятки храповика. Если поднимать от уровня земли, вам может потребоваться цепной блок (ручная Таль).

Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Manual Hoists > Lever Hoists

Lever Hoists

Product categories of Lever Hoists, we are specialized manufacturers from China, Lever Hoists, Lifting Lever Hoist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chain Block And Lever Hoist R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1.5ton Rachet Chain Lever Hoist

Brand: OEM

Packaging: Nude Packing

Supply Ability: 8000PCS/DAY

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

1.5ton rachet Lever block Hoist Our Products includes the following: 1, Crane accessories 2, Electric hoist 3, Single - beam cranes 4, Double - beam cranes 5, Bridge crane 6, Gantry crane 7.Lifting equipment and accessories We supply crane products...
China Lever Hoists of with CE
Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist

Brand: OEM

Packaging: Nude Packing

Supply Ability: 8000PCS/DAY

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist Product Description It's a popular type of economic lever hoist. The lever handle is designed for high strength. Adopt insert roller bearings. compact design and robust, deep drawn, stamped steel construction...
China Manufacturer of Lifting Lever Hoist
China Lever Hoists Suppliers

A Lever Hoist is a piece of high-quality equipment used to lift and lower heavy loads without the aid of machinery. Lever Hoists have the ability to lift items in most positions, including horizontally. Different from the Chain Block or Hoist, which can only lift items vertically, the Lever Hoist's ability to lift items horizontally is a great benefit.

A Level Hoist is usually fitted with a heavy-duty safety cap to hold your items comfortably and a top swivel connection which will allow easy lifting from all angles. The hand wheel can then be turned to release or retract as much chain length as required. The ratchet lever attached to the side of the lever hoist allows the chain to be free-willed when placed in the neutral position. When placed in the up position, it tightens the chain allowing the load to be lifted with the tension.

Finally, to lift the load, crank the heavy-duty lever until your load has reached a suitable height. To lower the load, the ratchet lever must be switched to the downward position and the heavy-duty lever cranked to lower the chain.



Lever hoists are usually used when the user is required to hoist the load up towards the top hook where the user is positioned and has access to operate the ratchet lever. If hoisting from ground level, you might require a chain block (Hand Chain Hoist).

Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier