Общайтесь с поставщика? поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ручной Тали > Рычажные Тали > Ручной инструмент Safe Locking Hook Lever Hoist

PRODUCT CATEGORIES

Ручной инструмент Safe Locking Hook Lever Hoist
Ручной инструмент Safe Locking Hook Lever Hoist
Ручной инструмент Safe Locking Hook Lever Hoist

Ручной инструмент Safe Locking Hook Lever Hoist

Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: LTL-C001

Additional Info

    Подробности Упаковки: Ню упаковка

    производительность:  1000PCS/Year

    марка: OEM

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: ХЭНАНЬ, КИТАЙ

    Способность поставки: 8000PCS/DAY

    Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

    Код ТН ВЭД: 84251900

    Порт: QINGDAO

Описание продукта

Ручная цепь с ручным подъемом

Описание товара

Это популярный тип экономичного рычажного подъема.
Рукоятка рычага рассчитана на высокую прочность.
Примите вставные роликовые подшипники.
компактная конструкция и прочная стальная штампованная конструкция
высококачественные материалы обеспечивают легкий вес без ущерба для надежности
Ручной рычаг работает без особых усилий благодаря дополнительному передаточному отношению.



LT-Lever-HOIST-1

Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist


Item No. LTL-C-0.75T LTL-C-1.5T LTL-C-3T LTL-C-6T LTL-C-9T
Capacity(t) 0.75 1.5 3 6 9
Standard lift(m) 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5
Running test load(kn) 11.03 22.05 37.5 75 112.5
No.of load chain falls 1 1 1 2 3
Load Chain Dia. mm 6*18 8*24 10*30 10*30 10*30
Min.distance between hooks:Hmm
320 380 480 600 700
Length of lever handle:L mm
280 410 410 410 410
Effort required to lift Max. load(N) 140 220 320 340 360
Dimension(mm) A(mm) 148 172 200 200 203
B(mm) 90 98 115 115 115
C(mm) 136 160 180 235 316
D(mm) 30 35 40 50 85
Net weight(kg) 7 11 21 31 47
DRAWING

Lite Crane Factory ShowCatalogue Of Litecompany


1. Наша история:

Компания LITE Crane Co., LTD уже более 14 лет занимается производством кранов высшего качества в Китае. Мы начинали как небольшую операцию, но теперь стали одним из ведущих поставщиков крановой промышленности в Китае.

Сегодня LITE Crane Co., LTD является одним из ведущих производителей качественных деталей для кранов и кранов, таких как: электрические лебедки, однобалочные, двухбалочные мостовые, портальные, грейферные, литейные, взрывозащищенные серии кранов и комплектующие.

2. Наша Фабрика:

LITE Crane Co., LTD находится в Синьсян, провинция Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более 2700 сотрудников. Годовой объем продаж LITE Crane Co., LTD составляет 1,6 миллиарда долларов США, более 600 агентств по продажам в стране и за рубежом, а также более 180 инженерных и технических специалистов среднего и высшего звена, отвечающих за проектирование и разработку всех продуктов, а также владеющих собственными силами. центр развития их новых технологий и продуктов.

3. Наш продукт:

Наши продукты включают в себя следующее:

1, крановые принадлежности

2, электрический подъем

3, Однобалочные краны

4, Двухбалочные краны

5, мостовой кран

6, козловой кран

7. Подъемное оборудование и аксессуары

Мы поставляем крановую продукцию по всему миру широкому кругу компаний по всему миру.

Применение 4.Product:

Продукция широко используется в следующих отраслях, таких как электростанции, атомная энергетика, водное хозяйство, туннели, мосты, нефтехимия, металлургия, строительство, склад под открытым небом, причал, мастерская ...

5. Наш сертификат:

Наша компания является членом Китайской ассоциации кранов и вице-председателем Китайской ассоциации тяжелого машиностроения. Он владеет лицензиями на производство электрического подъемника, одно- и двухбалочного крана, сертификатом безопасности изготовления, монтажа и технического обслуживания, сертификатом безопасности изготовления мостового крана 320T, портального крана и 280Tcasting крана.

Компания прошла сертификацию системы качества GB / T19001 -2008 / IS09001: 2008, сертификацию системы менеджмента окружающей среды GB / T24001-2004 / ISO14001: 2004 и сертификацию системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности GB / T28001-2001.

6. Производственное оборудование:

Имеется 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут независимо выполнять все процессы, такие как фрезерование, копание, шлифование, вытягивание, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термообработка.

7. Рынок продукции:

Наша продукция продается более чем в 30 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах Китая, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индию, Таиланд и некоторые страны Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов составляет более 3600 единиц, более 23000 единиц однобалочных кранов, около 23000 единиц однобалочных и двухбалочных электрических подъемников и аксессуаров. Производство и продажа однобалочных кранов приводят страну в течение семи лет подряд, а объем производства и экономические выгоды на душу населения являются одними из лучших в той же отрасли.

8.Наши услуги:

Помимо наших существующих формованных изделий, LITECrane Co., LTD также может производить изделия по чертежам или образцам наших клиентов. Мы контролируем качество продукции критически для каждого шага в процессе производства от таможни.


Группа Продуктов : Ручной Тали > Рычажные Тали

Отправить Запрос

Devin

Mr. Devin

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2886996

Fax:

Мобильный Телефон:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :development area , Jining, Shandong

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Manual Hoists > Lever Hoists > Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist

Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: LTL-C001

Additional Info

Packaging: Nude Packing

Productivity:  1000PCS/Year

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: HENAN ,CHINA

Supply Ability: 8000PCS/DAY

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

HS Code: 84251900

Port: QINGDAO

Product Description

Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist

Product Description

It's a popular type of economic lever hoist.
The lever handle is designed for high strength.
Adopt insert roller bearings.
compact design and robust, deep drawn, stamped steel construction
high quality materials ensure light weight without infringing reliability
hand lever operates with little effort due to optional gear ratio.



LT-Lever-HOIST-1

Hand Tool Safe Locking Hook Lever Hoist


Item No. LTL-C-0.75T LTL-C-1.5T LTL-C-3T LTL-C-6T LTL-C-9T
Capacity(t) 0.75 1.5 3 6 9
Standard lift(m) 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5
Running test load(kn) 11.03 22.05 37.5 75 112.5
No.of load chain falls 1 1 1 2 3
Load Chain Dia. mm 6*18 8*24 10*30 10*30 10*30
Min.distance between hooks:Hmm
320 380 480 600 700
Length of lever handle:L mm
280 410 410 410 410
Effort required to lift Max. load(N) 140 220 320 340 360
Dimension(mm) A(mm) 148 172 200 200 203
B(mm) 90 98 115 115 115
C(mm) 136 160 180 235 316
D(mm) 30 35 40 50 85
Net weight(kg) 7 11 21 31 47
DRAWING

Lite Crane Factory ShowCatalogue Of Litecompany

1. Our History:

LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.

Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: Electric Hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:

LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:

Our Products includes the following:

1, Crane accessories

2, Electric hoist

3, Single - beam cranes

4, Double - beam cranes

5, Bridge Crane

6, Gantry Crane

7.Lifting equipment and accessories

We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

4.Product Application:

The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:

Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.

The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:

There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:

Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.

8.Our service:

Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.

Looking for ideal Safe Locking Hook Lever Hoist Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lever Block Ratchet Lever Hoist are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rachet Chain Lever Hoist. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Manual Hoists > Lever Hoists

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier