http://ru.chinacranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Ручные тележки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ручные тележки

Категория продукта Ручные тележки, мы специализированные производители из Китая, Ручные тележки, Цепная тележка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Push Trolley R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Lifting Trolley Manual Plain Trolley Hand Trolley

марка: OEM

Подробности Упаковки: Carton or Wooden Box

Способность поставки: 4000/SET/YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

1 ton Beam Lifting Trolley/manual Plain Trolley/hand Trolley 1. Introduction of Chinese manufacturers 1 ton Beam Lifting Trolley/manual Plain Trolley/hand Trolley Heavy duty trolleys designed for flexibility of installation. Usable on straight or...
Китай Ручные тележки Поставщики

ручная тележка с редуктором является одной из самых популярных запасных частей для подъема, с функцией предотвращения столкновений, прицепная тележка работает с помощью ручной цепи, которая может плавно перемещаться по дну стальной стали. Зазор между колесами можно также отрегулировать как требования.

1. Наша история:

LITE Crane Co., LTD специализируется на высококачественных крановых деталях более 14 лет в Китае. Мы начали как небольшую операцию, но теперь стали одним из ведущих поставщиков в индустрии кранов в Китае.

Сегодня LITE Crane Co., LTD является одним из ведущих производителей качественных крановых и крановых деталей, таких как: электрический подъемник, одинарный, двухбалочный мост, козлово, захват, литье, взрывозащищенные крановые серии и аксессуары.

2. Наша фабрика:

LITE Crane Co., LTD расположен в Синьсян, провинция Хэнань, Китай. Компания занимает площадь в 680 тысяч квадратных метров и имеет более 2700 сотрудников. Годовой объем продаж LITE Crane Co., LTD составляет 1,6 миллиарда долларов США, в стране и за рубежом работает более 600 торговых агентств и более 180 средних и старших инженерно-технических работников, которые отвечают за проектирование и разработку всех продуктов, а также собственные центр разработки своих новых технологий и продуктов.

3.Наша продукция:

Наши продукты включают в себя следующее:

1, Аксессуары для кранов

2, Электрическая лебедка

3, Однобалочные краны

4, двухлучевые краны

5, Мостовой кран

6, Козловой кран

7. Подъемное оборудование и аксессуары

Мы поставляем крановые продукты по всему миру в широкий спектр компаний по всему миру.

4. Применение продукта:

Продукция широко используется в следующих отраслях промышленности, таких как электростанции, ядерная энергетика, водное хозяйство, туннели, мосты, нефтехимия, металлургия, строительство, склад под открытым небом, пристань, мастерская ...

Сертификат 5.Our:

Наша компания является членом Китайской ассоциации кранов и вице-председателем компании China Heavy Machinery Association. Он владеет лицензиями на производство электрической лебедки, краном с одной и двумя балками, безопасностью свидетельства о допущении к изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию, сертификатом утверждения безопасности изготовления мостового крана 320T, портального крана и 280-кранового крана.

Компания прошла сертификацию системы качества GB / T19001 -2008 / IS09001: 2008, сертификацию системы управления окружающей средой GB / T24001-2004 / ISO14001: 2004 и сертификацию системы управления охраной труда GB / T28001-2001.

6.Производственное оборудование:

Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут независимо выполнять все процессы, такие как фрезерование, копание, шлифовка, вытягивание, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термообработка.

7.Продукция рынка:

Наша продукция продается в более чем 30 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных районах Китая, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индию, Таиланд и некоторые страны Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов составляет более 3600 единиц, более 23000 единиц однобалочных кранов, около 23000 единиц однобалочных и двухбалочных электрических талей и аксессуаров. Производство и продажа однобалочных кранов привело страну на семь лет подряд, а выпуск на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.

Обслуживание 8.Our:

Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane Co., LTD также может производить продукцию по чертежам или образцам наших клиентов. Критически оцениваем качество продукции на каждом шагу во время изготовления по индивидуальному заказу.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacranegroup.com
Home > Products > Manual Trolleys

Manual Trolleys

Product categories of Manual Trolleys, we are specialized manufacturers from China, Manual Trolleys, Chain Hoist Trolley suppliers/factory, wholesale high-quality products of Push Trolley R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Lifting Trolley Manual Plain Trolley Hand Trolley

Brand: OEM

Packaging: Carton or Wooden Box

Supply Ability: 4000/SET/YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001: 2000, CE, GOST SGS

1 ton Beam Lifting Trolley/manual Plain Trolley/hand Trolley 1. Introduction of Chinese manufacturers 1 ton Beam Lifting Trolley/manual Plain Trolley/hand Trolley Heavy duty trolleys designed for flexibility of installation. Usable on straight or...
China Manual Trolleys of with CE
China Manual Trolleys Suppliers

manual geared trolley is one of the most popular hoist spare parts, with collision avoidance fucntion, the geared trolley operates by the means of hand chain, which can move smoothly on the bottom of joint steel. The gap between wheels can be also adjusted as the requirements.

1. Our History:

LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.

Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: Electric Hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.

2. Our Factory:

LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:

Our Products includes the following:

1, Crane accessories

2, Electric hoist

3, Single - beam cranes

4, Double - beam cranes

5, Bridge Crane

6, Gantry Crane

7.Lifting equipment and accessories

We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.

4.Product Application:

The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...

5.Our Certificate:

Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.

The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.

6.Production Equipment:

There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.

7.Production Market:

Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.

8.Our service:

Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.



Communicate with Supplier?Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier