Общайтесь с поставщика? поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кран Кливера > Штендером Кран Кливера > 360 Градусов Rotationary Мастерской Столб Кран Кливера

PRODUCT CATEGORIES

360 Градусов Rotationary Мастерской Столб Кран Кливера

360 Градусов Rotationary Мастерской Столб Кран Кливера

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: BZLT332

Additional Info

    Подробности Упаковки: 1. Электрический части упакованы в коробке утюга для уменьшения искажения в транспортировать; 2. Стальные конструкции крепятся при помощи болтов. Наземного Транспорта & Перевозка Груза: 1. Если размер весь кран не подходит для контейнеровоза, обычно к

    производительность: 0.25t-10t

    марка: Лайт

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Цзинин,Китай

    Способность поставки: 10,000 sets/month

    Сертификаты : SGS

    Порт: Qingdao Port,Shanghai,Ning Bo

Описание продукта

360 Градусов Rotationary Мастерской Столб Кран Кливера

Описание Продукта
Столп Установленный Колонкой Кран
Штендер установленный колонкой Кран-экономичное дополнение к интегрированным системам обработки. В некоторых случаях это-разгрузочного оборудования часто является наиболее экономичным решением. Это касается складах, на погрузочных платформах или в зданиях, где другое оборудование не может быть установлен из-за структурных ограничений.

Штендер Тип bzd установил Кран колонки(до 2000 кг)

Краны отличаются высокой грузоподъемностью и информационно-пропагандистской деятельности в связи с их грузоподъемностью. Низкий вес позволяет стреле, чтобы быть перемещены легко, а использование полого сечения рельса в качестве подкрановых балок обеспечивает очень низкий туристических сил.

БЗ опора Тип установленный колонкой Кран (до 5000 кг)
Свет-вес конструкции и низк-headroom кливера сделать этот штендер-установленный кран кливера slewing подшипники подходит для универсального применения в среднем диапазоне нагрузки до 5000 кг.
БЗ опора Тип Монтируемых башенных кранов также доступен на низк-headroom конструкции
Низкий оголовок результаты измерения подъемной набрать высоту 290 мм по сравнению со стандартной конструкцией. Ли для низк-headroom приложений, мер модернизации или изменениях в использовании здания, наши "короткие" блоки являются идеальным решением во многих случаях.

Наша продукция включает в себя следующее:
1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.
Преимущества:

1). Улучшено удобство работы

2). Максимальная Эксплуатационная безопасность

3). Легкая сборка

4). Доставки, включая комплектное электрооборудование

5). Запираемые подключение выключателя

Характеристика безопасности:

Прибор предохранения от перегрузки веса, буфер материалов полиуретана подшипника долгого времени верхнего качества, переключатель предела крана перемещая, более низкая функция предохранения от напряжения тока, система аварийного стопа, настоящую систему защиты перегрузки и так далее!

Конструкция и правила конструкции:

Все стандарты, которые необходимо для крана-это китайский стандарт.

Картина:

Праймер и краска отделкой

Цвет: согласно Вашему требованию.

Средняя толщина: около 100 микронов.

Тип Грузоподъемность скорость подъема длина рукоятки рабочий радиус Общая высота подъема высота
кг м/мин мм мм мм мм
БЗ 0.25-5 250 8/2 5200 5000 3740 3000
БЗ 0.5-5 500 4/1 5200 5000 3870 3000
БЗ 1-5 1000 8/2 5200 5000 4050 3000
БЗ 2-5 2000 4/1 5200 5000 4210 3000
БЗ 3-5 3000 8 5300 5000 4690 3000
БЗ 5-5 5000 8 5300 5000 4960 3000

180 rotation crane

360° rotated column jib cranes

cantilever jib crane

Свяжитесь со мной свободно

1. Наша История:
Облегченная Co. крана, Ltd была сосредоточена на высокое качество части крана за 14 лет в Китае. Мы начинали как небольшая операция, но сейчас стали одними из ведущих поставщиков в индустрии крана Китая.
Сегодня, облегченная Co. крана, Ltd является одним из ведущих производителей качественных кранов и крановых запчастей, таких как: лебедка электрическая, одинарного, двойного прогона мостовые, козловые, грейфера, литье, взрыв-доказательство кран серии и аксессуары.
2. Наша Фабрика:
Облегченная Co. крана, Ltd расположено в городе Синьсян, провинции Хэнань, Китай. Компания занимает площадь 680 тысяч квадратных метров и владеет более чем 2700 сотрудников. Годовой объем продаж облегченная Co. крана, Ltd является 1,6 млрд долларов США, есть более чем 600 агентств по сбыту в стране и за рубежом и более чем 180 средний и старший инженерно-технический персонал, которые отвечают за проектирование и разработку всей продукции, а также собственный центр разработки новых технологий и продукции.

3.Наш Продукт:
Наша продукция включает в себя следующее:

1, вспомогательное оборудование крана
2, электрическая лебедка
3, однобалочные краны
4, двойной кран-балки
5, мостового крана
6, Козловой кран
7.Грузоподъемное оборудование и аксессуары
Мы поставляем крановые продукцию по всему миру для широкого круга компаний по всему миру.
4.Применение Продукта:
Продукты широко использованы в следующей индустрии, таких как электростанции, атомной энергетики, водного хозяйства, тоннелей, мостов, нефтехимической, металлургии, строительства, открытый склад, причал, мастерская ...
5.Наш Сертификат:
Наша компания является членом китайской Ассоциации кран и вице-председатель компании китайской Ассоциации тяжелого машинного оборудования. Она владеет лицензиями на производство электрической тали, одно-и двухбалочных кранов, безопасность сертификат одобрения производства, монтажа и технического обслуживания, свидетельство о допущении по безопасности производства козлах 320t мостового крана, козлового крана и 280Tcasting крана.
Компания прошла аттестацию системы качества GB/T19001 -2008/понятиями is09001:2008, системы экологического менеджмента сертификация ГБ/T24001-2004/iso14001:2004 и охраны здоровья и системы управления безопасностью сертификации GB/T28001-2001.
6.Производственное Оборудование:
Есть 1600 единиц всех видов технологического оборудования, которые могут самостоятельно выполнить все процессы, такие как фрезерование, копать, молоть, потянуть, расточка, прокатка, сверление, штамповка, резка, гибка, сварка, испытания и термической обработки.
7.Рынок Продукции:
Наши продукты проданы до больше чем 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов в Китае, а также экспортируется в Австралию, Вьетнам, Индия, Таиланд и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Годовой объем продаж двухбалочных и портальных кранов-более 3600 единиц, более 23000 единиц, краны мостовые однобалочные, около 23000 единиц однобалочный & двойн-прогона электрической лебедки и аксессуары. Производство и продажа краны мостовые однобалочные и привести страну в течение семи лет подряд и объем производства на душу населения и экономические выгоды являются одними из лучших в той же отрасли.
8.Наше обслуживание:
Кроме наших существующих формованных изделий, LITECrane ко. Ltd также можем произвести продукты согласно чертежам или образцы от наших клиентов. Мы контролируем критически качества продукции на каждом этапе производства от таможни.

Lite Crane Factory Show


Группа Продуктов : Кран Кливера > Штендером Кран Кливера

Отправить Запрос

Devin

Mr. Devin

Электронная Почта:

lite@cranelt.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2886996

Fax:

Мобильный Телефон:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lite@cranelt.com

Адрес Компании :development area , Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Jib Crane > Pillar Jib Crane > 360 Degree Rotationary Workshop Pillar Type Jib Crane

360 Degree Rotationary Workshop Pillar Type Jib Crane

360 Degree Rotationary Workshop Pillar Type Jib Crane

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: BZLT332

Additional Info

    Packaging: 1. Electric parts are packed in iron box to reduce distortion in conveying; 2. Steel structures are fastened by bolts. Land Transportation & Shipping: 1. If the size of whole crane are suitable for container ship, usually by container; 2. If the size is t

    Productivity: 0.25t-10t

    Brand: Lite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: Jining,China

    Supply Ability: 10,000 sets/month

    Certificate: SGS

    Port: Qingdao Port,Shanghai,Ning Bo

Product Description

360 Degree Rotationary Workshop Pillar Type Jib Crane

Product Description
Pillar Mounted Column Crane
Pillar Mounted Column Crane is a cost-saving addition to integrated handling systems. In some cases, this handling equipment is often the most economical solution. This applies to storage yards, on loading ramps or in buildings where other equipment cannot be installed due to structural limitations.

BZD Type Pillar Mounted Column Crane(up to 2000 kg)

Slewing cranes feature high load capacities and outreach in relation to their deadweight. The low weight enables the jib to be moved easily and the use of hollow section rail as the crane girder provides for very low travel forces.

BZ Type Pillar Mounted Column Crane (up to 5000 kg)
The light-weight design and low-headroom jib make this pillar-mounted slewing jib crane suitable for universal applications in the medium load range up to 5000 kg.
BZ Type Pillar Mounted Column Cranes are also available in low-headroom design
The low headroom dimension results in a lifting height gain of 290 mm compared to the standard design. Whether for low-headroom applications, modernization measures or changes in the use of the building, our "short" units are the perfect solution in many cases.

Our Products includes the following:
1, Crane accessories
2, Electric Hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge Crane
6, Gantry Crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.
Advantages:

1). Improved ease of operation

2). Maximum operating safety

3). Easy assembly

4). Delivery including complete electrical equipment

5). Lockable mains connection switch

Safety feature:

Weight overload protection device, Top quality long time bearing polyurethane materials buffer, Crane traveling Limit Switch, Voltage lower protection function, Emergency stop system, current overload protection system and so on!

Design and construction rules:

All the standards which is required for the crane is the Chinese standard.

Painting:

Primer and finishing paint

Color: According to your demand.

Average thickness: About 100 microns.

Type Lift Capacity Lift Speed Arm length Working radius Total height Lifting height
kg m/min mm mm mm mm
BZ 0.25-5 250 8/2 5200 5000 3740 3000
BZ 0.5-5 500 4/1 5200 5000 3870 3000
BZ 1-5 1000 8/2 5200 5000 4050 3000
BZ 2-5 2000 4/1 5200 5000 4210 3000
BZ 3-5 3000 8 5300 5000 4690 3000
BZ 5-5 5000 8 5300 5000 4960 3000

180 rotation crane

360° rotated column jib cranes

cantilever jib crane

Contact me freely

1. Our History:
LITE Crane Co., LTD has focused on top quality Crane Parts for over 14 years in China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the crane industry in China.
Today, LITE Crane Co., LTD has been one of the top producers of quality crane and crane parts, such as: electric hoist, single, double girder bridge, gantry, grab, casting, explosion-proof crane series and accessories.
2. Our Factory:
LITE Crane Co., LTD is located in Xinxiang, Henan Province China. The company covers an area of 680 thousand square meters and owns more than 2700 employees. The annual sales of LITE Crane Co., LTD is 1.6 billion USD, there are more than 600 sales agencies at home and abroad and more than 180 middle& senior engineering and technical personnel who are in charge of design and development of all products and also own the development center of their new technology and products.

3.Our Product:
Our Products includes the following:

1, Crane accessories
2, Electric hoist
3, Single - beam cranes
4, Double - beam cranes
5, Bridge crane
6, Gantry crane
7.Lifting equipment and accessories
We supply crane products all over the globe to a wide range of companies worldwide.
4.Product Application:
The products are widely used in the following industry, such as power plants, nuclear power, water conservancy, tunnels, bridges, petrochemical, metallurgy, construction, open-air warehouse, wharf, workshop ...
5.Our Certificate:
Our company is a member of China Crane Association and vice chairman company of China Heavy Machinery Association. It owns the production licenses of electric hoist, single & double-girder crane, the safety of the approval certificate of manufacturing, installation and maintenance, the safety approval certificate of the manufacturing of 320T bridge crane, portal crane and 280Tcasting crane.
The company has passed the quality system certification of GB/T19001 -2008/IS09001:2008, the environmental management system certification of GB/T24001-2004/ISO14001:2004 and the occupational health and safety management system certification GB/T28001-2001.
6.Production Equipment:
There are 1600 units of all kinds of processing equipment which can independently accomplish all the processes such as milling, digging, grinding, pulling, boring, rolling, drilling, punching, cutting, bending, welding, testing and heat treatment.
7.Production Market:
Our products are sold to more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and also exported to Australia, Vietnam, India, Thailand and some Southeast Asian countries. The annual sales of double-girder and portal cranes is more than 3600 units, more than 23000 units single-girder cranes, about 23000 units single-girder & double-girder electric hoist and accessories. The production and sales of the single-girder cranes has lead the nation for seven consecutive years and the per capita output and economic benefits are among the best in the same industry.
8.Our service:
Besides our existing molded products, LITECrane Co., LTD also can produce products according to the drawings or samples from our customers. We control the product quality critically for every step during the manufacturing from custom.

Lite Crane Factory Show


Looking for ideal Workshop Pillar Type Jib Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 360 Degree Rotationary Jib Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pillar Type Jib Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Jib Crane > Pillar Jib Crane

Send Inquiry

Devin

Mr. Devin

Email:

lite@cranelt.com

Send Inquiry

Tel:86-537-2886996

Fax:

Mobile Phone:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Email:lite@cranelt.com

Address:development area , Jining, Shandong