Общайтесь с поставщика? поставщик
Devin Mr. Devin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Козловой Кран > Ферменная Конструкция Козлового Крана > Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран

PRODUCT CATEGORIES

Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран
Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран
Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран
Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран
Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран

Поднимая машинное оборудование крана на козлах ,закрытый мобильный Козловой кран

Количество минимального заказа: 1 Dozen

Базовая информация

    Модель: MH

    сертификация: CE, ISO9001

    Состояние: новый

    Форма операции: Дистанционное управление

    Максимальная высота подъема: 25-30m

    Максимальная грузоподъемность: 20-50t

    Тип: стивидорный

Additional Info

    Подробности Упаковки: Упаковка: 1. Электрический части упакованы по высокое качество фанеры ящик, для уменьшения искажения в транспортировать; 2. Лучи, лучи конца и электрическая лебедка упакованы тканью сплетенной пластмассой. Он может уменьшить трение при транспорте. Доставк

    транспорт: Ocean

    Порт: Qingdao,Tianjin

Описание продукта

Методы контроля и меры предосторожности:

1. Однобалочный Козловой кран с кабиной, водителей взять на себя инициативу, прежде чем принимать на себя инициативу, чтобы бороться с Крюков, канатов и предохранительных устройств и других компонентов, необходимых для проверки карточки для проверки и обнаружили, что аномалии должны быть исключены.


2. Земле-действовали однобалочный Козловой кран, каждый класс должен отвечать за проверку требований контрольного месте карты, обнаружили, что аномалии должны быть исключены.


3. Оператор должен закрыть основной источник питания только тогда, когда он подтвердил, что нет никого, на платформе или на трассе. Когда силовая цепь выключателя блокировки или рекламные щиты, должны быть удалены по закрытой заводской до основного питания.
4. Однобалочный Козловой кран Железнодорожный приводом малых и средних кранов, которые применяются с грузоподъемностью от 2 до 32 тонн, действующим промежуток от 12 до 31,5 м, рабочей среды -20 градусов по Цельсию до +40 градусов по Цельсию. Этот продукт является общего назначения, кран, используемый для погрузки и разгрузки или цепляние материалов в открытом космосе и склад. Этот продукт имеет два вида наземного контроля и внутреннего контроля.
5. Однобалочный Козловой кран главным образом состоит из главной балки, балки, механизма Operating тележки, вагонетки и механизма Operating тележки и CD1 или md1 электрической лебедки закреплен на тележке. Конфигурация крюка для механической обработки, сборочные цеха, цеха по изготовлению металлоконструкций, металлургического и литейного цехов и различных видов складских такелажных работ. Не легко воспламеняющихся, взрывоопасных сред или очень влажных и агрессивных газов на рабочем месте.

Тип MH 5~20т электрическая Лебедка Козловой Кран(Тип Шпренгельная)

МХ модельный Электрический подъем на машинке прогона Козловой Кран используется вместе с CD MD модели талей электрических.Это трек путешествует малого и среднего крана.Его правильный поднимаясь вес от 5 до 20 тонн.Правильная пядь от 12 до 30 метров,своя правильная работая температура -20℃ до 40℃.

Этот продукт представляет собой обычный кран широко используется в открытом грунте и складах для Iqad,выгрузить или захватить материалы.Он имеет две контролирующих методов,а именно наземного управления и контроля.

1520305969(1)



Тип MH 3~20т электрическая Лебедка Козловой Кран(Тип коробки)
МХ модельный Электрический подъем на машинке прогона Козловой Кран используется вместе с CD MD модельная electrichoists.Это трек путешествует малого и среднего крана.Собственный вес подъема 3 к 20tons.Правильная пядь от 12 до 30 метров,своя правильная работая температура-20℃ до 40℃.
Этот продукт представляет собой обычный кран широко используется в открытом грунте и складах для lqad,выгрузить или захватить материалы.Он имеет две контролирующих методов,а именно землю,управления и контроля.
1520306142(1)


Наш сервис



1. Свободно обеспечьте проект конструируя, конструировать процесса, выбирая подходящее оборудование для вас.

2. Сопровождать вас для завершения приемки оборудования,проект схемы конструкции и детальный процесс, и выполните процесс экспорта

3. Гарантия 12мес
4. Профессиональные специалисты обеспечивают монтаж, пуско
5. Технические консультативные на любое время


Основной продукцией компании являются: мостовые козловые, легкие небольшие краны, ленточные конвейеры, двойной кран-балки, краны мостовые однобалочные, краны козловые и краны судостроения и судостроительных кранов, электрических талей серии кранов, аксессуаров, а также осуществить установку, ремонт, Кран бизнес.
Передового опыта в производство продукта, все клиент-ориентированной и придерживаться научных и технологических инноваций как основа развития предпринимательства, научной системы управления, с высоким качеством персонала, передовые технологии и производства оборудования, средства обнаружения полной. Качество продукции компании и надежный, полный спектр, разумные цены и хорошее послепродажное обслуживание. Также можно на основе требований пользователей, проектирование различных нестандартных кранов.


Группа Продуктов : Козловой Кран > Ферменная Конструкция Козлового Крана

Отправить Запрос

Devin

Mr. Devin

Электронная Почта:

lite@cranelt.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2886996

Fax:

Мобильный Телефон:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lite@cranelt.com

Адрес Компании :development area , Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Devin Mr. Devin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Lite Electrical Co.,Ltd

Products

Home > Products > Gantry Crane > Truss Gantry Crane > Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane

Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane
Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane
Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane
Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane
Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane

Hoisting Machinery gantry crane ,indoor mobile gantry crane

Basic Info

    Model No.: MH

    Certification: CE, ISO9001

    Condition: New

    Operation Form: Remote Control

    Maximum Lifting Height: 25-30m

    Maximum Lifting Weight: 20-50t

    Type: Stevedoring

Additional Info

    Packaging: Packing: 1. Electric parts are packed by high quality plywood crate, to reduce distortion in conveying; 2. Main beams, end beams and electric hoist are packed by plastic woven cloth. It can reduce abrasion when transport. Shiping: 1. If the size of whole

    Transportation: Ocean

    Port: Qingdao,Tianjin

Product Description

Control methods and precautions:

1. Single-girder Gantry Crane with cab, drivers take the initiative before taking the initiative to deal with hooks, ropes and safety devices and other components required by the inspection card to check and found that anomalies should be ruled out.


2. Ground-operated single-girder gantry crane, each class should be responsible for inspection by the requirements of the spot check card, found that anomalies should be ruled out.


3. The operator must close the main power supply only when it is confirmed that there is no one on the platform or on the track. When the power circuit breaker lock or billboards, should be removed by the original closed before the main power.
4. Single-girder gantry crane is a rail-operated small and medium-sized cranes, which apply to the lifting capacity of 2 to 32 tons, the applicable span of 12 to 31.5 meters, the working environment of -20 degrees Celsius to +40 degrees Celsius. This product is a general-purpose crane, used for loading and unloading or grasping materials in open space and warehouse. This product has two types of ground control and indoor control.
5. Single-girder gantry crane mainly consists of main beam, beam, trolley operating mechanism, trolley and trolley operating mechanism and CD1 or MD1 Electric Hoist fixed on the trolley. Hook configuration for mechanical processing, assembly plant, metal structure workshop, metallurgical and foundry workshops and various types of warehouse lifting work. Not easy to flammable, explosive medium or have a very humid and corrosive gases in the workplace.

MH Type 5~20t Electric Hoist Gantry Crane(Trussed type)

MH Model Electric Hoist Girder Gantry Crane is used together with CD MD Model Electric hoists.It is a track travelling small and medium-sized crane.Its proper Lifting weight is 5 to 20 tons.Proper span is 12 to 30 meters,its proper working temperature is -20℃ to 40℃.

This product is a regular crane widely used at open ground and warehouses to Iqad,unload or grab materials.It has two controlling methods,namely ground controlling and room controlling.

1520305969(1)



MH Type 3~20t Electric Hoist Gantry Crane(Box type)
MH Model Electric Hoist Girder Gantry Crane is used together with CD MD Model electrichoists.It is a track travelling small and medium-sized crane.Its proper Lifting weight is 3 to 20tons.Proper span is 12 to 30 meters,its proper working temperature is-20℃ to 40℃.
This product is a regular crane widely used at open ground and warehouses to lqad,unload or grab materials.It has two controlling methods,namely ground,controlling and room controlling.
1520306142(1)


Our service



1. Freely provide project designing, process designing, choosing suitable equipment for you.

2. Accompany you to complete the acceptance of the equipment,draft the construction scheme and detailed process, and complete process of export

3. 12months warranty
4. Professional technicians provide installation, commissioning services
5. Technical advisory for any time


The company's main products are: bridge gantry, light small cranes, belt conveyors, double beam cranes, single-girder cranes, gantry cranes and shipbuilding cranes and shipbuilding cranes, electric hoist series of cranes, accessories; and undertake installation, maintenance, Crane business.
Excellence in product manufacturing, all customer-centric and adhere to the scientific and technological innovation as the mainstay of enterprise development, a scientific management system, with high-quality personnel, advanced technology and production equipment, complete testing means. Company product quality and reliable, full range, reasonable price and good after-sales service. Can also be based on user requirements, design a variety of non-standard cranes.


Looking for ideal Hoisting Gantry Crane. Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Crane Gantry Crane with Best Design are quality guaranteed. We are China Origin Factory of double girder gantry crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Gantry Crane > Truss Gantry Crane

Send Inquiry

Devin

Mr. Devin

Email:

lite@cranelt.com

Send Inquiry

Tel:86-537-2886996

Fax:

Mobile Phone:+8618653777266Contact me with Whatsapp

Email:lite@cranelt.com

Address:development area , Jining, Shandong